Был на сайте 02.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Орехово-Зуево

А Алексей
Потому что продаж дизелей мизер?
05.04.2020 
+2
Николас
никому дизель в нашей стране не нужен. На такой легонькой машине от него экономии не будет, а только вред.
05.04.2020 
+1
Артём Артёмов
От 0 до +5 заряжаю батарею без проблем. Разве что подольше, чем летом.
19.01.2020 
+1
ZS
Ну если это будет доведенный до ума Дастер, как ВАЗ довёл полуфабрикат из Stepway превратив его в X-Ray - то не так уж и плохо...
10.12.2019 
+10
Tomas
Я тоже всегда думал, что дело в подаче масла на вращающуюся турбину, а вовсе не в ее температуре. Потому как рассчитана она должна быть на работу в условиях высокой температуры. Все эти доводы в пользу "остывания" доморощенные домыслы, на мой взгляд.
20.10.2019 
-5
Артём Артёмов
Сейчас не знаю, но в 90-е текстар поставляли колодки на конвейер мерседеса - сам менял изношенные текстар с клеймом мерса на текстар без клейма мерседеса. Разницы в торможении особой не заметил.
18.10.2019 
0
Безымянный
Крепкий середняк
16.10.2019 
0
Безымянный
Если перед переездом мигает бело-лунный сигнал, то движение разрешено, можно не останавливаться. Если есть только красные сигналы, и они не горят, то это нужно расценивать как неработающий светофор и руководствоваться знаками приоритета, то есть нужно остановиться перед знаком "стоп". А то вдруг окажется, что светофор неисправен и приближается поезд.
10.09.2019 
+2
Анатолич
Я тоже раньше там на Пассатах и А4 ездил. Просто на паркетнике удобней, поэтому и пересел на него.

ЧЯДНТ?
29.08.2019 
+1
Demitrius
Надо сказать что с механизмом Уатта и балкой Джейка очень неплохо рулилась в своё время. Лет пять назад видел тест немецкий, Октавия против Джейки на слаломе и Джейка оказалась лучше. И Топгир звёзд кино заставлял гонять по трассе именно на Джейке)

А то что корейский след есть, это логично и объяснимо. У GM есть подразделение в Корее, от них нужно получать эффект, вот их и задействуют как могут.
11.08.2019 
0
Страницы