Я тоже всегда думал, что дело в подаче масла на вращающуюся турбину, а вовсе не в ее температуре. Потому как рассчитана она должна быть на работу в условиях высокой температуры. Все эти доводы в пользу "остывания" доморощенные домыслы, на мой взгляд.
Сейчас не знаю, но в 90-е текстар поставляли колодки на конвейер мерседеса - сам менял изношенные текстар с клеймом мерса на текстар без клейма мерседеса. Разницы в торможении особой не заметил.
Если перед переездом мигает бело-лунный сигнал, то движение разрешено, можно не останавливаться. Если есть только красные сигналы, и они не горят, то это нужно расценивать как неработающий светофор и руководствоваться знаками приоритета, то есть нужно остановиться перед знаком "стоп". А то вдруг окажется, что светофор неисправен и приближается поезд.
Надо сказать что с механизмом Уатта и балкой Джейка очень неплохо рулилась в своё время. Лет пять назад видел тест немецкий, Октавия против Джейки на слаломе и Джейка оказалась лучше. И Топгир звёзд кино заставлял гонять по трассе именно на Джейке)
А то что корейский след есть, это логично и объяснимо. У GM есть подразделение в Корее, от них нужно получать эффект, вот их и задействуют как могут.