Ну...как бы... Логика ВАЗофилов такая: если есть что-то в движке ЛаЖы, чего нет у конкурентов, то это - божественно!
Поавда, они при этом не упоминают, что те же восьмиклапанники ВАЗа тоже нуждаются в регулировке клапанов. Получается, что одни двигатели ВАЗа «лучше» других двигателей ВАЗа - а понимания этого аудиторией допустить нельзя, поэтому такие противоречивые комметарии не развиваются в дискуссию во избежание неудобных для ЛаЖафила вопросов.
А на Ниве, насколько я знаю, гидронатчжитель и его траблы - притча во языцех. К тому же, учитывая качество отечественных масел в целом и качество того, что льют в ВАЗомоторы из экономии в частности, я не удивлюсь, если «на круг» старые-добрые шайбы будут экономичнее гидриков.
Вот Вы на Европу киваете, на уровень жизни и зарплаты. А расходы посчитать? Литр бензина по 100-150 рублей, квартплата за 2-3 комнатную квартиру 25-30 тыс руб. Те же продукты в 1,5-2 раза дороже, куб холодной воды из водопровода 400-500 руб. У основной массы населения там всё далеко не так сладко, как кажется со стороны, поверьте, особенно это касается бывших стран соцлагеря. Да и в более благополучной "старой" Европе не от хорошей жизни машины в лизингах да за жильё кредиты по 30 лет платят. Те же очереди к специалистам-медикам по полгода, а то и год на плановую операцию. Так что, как говорится, везде хорошо, там где нас нет. Как-то так.
А кто его переквалифицировал в недоджып/недокроссовер? Добавление электронной раздатки, климат-контроля и возможно автомата - автоматически переводит его в недоджып?
Киловаттник будет заряжать 20-ти киловаттную батарею минимум 20-ть часов и большинство электромобилей технически не приспособлены к одновременному движению и зарядке:( Так что брать надо 5-ти киловаттник минимум - поглядите на маркете почем киловатт для народа:)