Мотор по-хорошему уже давно пора заменить на ВАЗ-21129 хотя бы.. А если его еще чуток допилить под Шниву, низовые распредвалы поставить и прошивку соответствующую с ограничением момента на низших передачах, чтоб трансмиссию не разорвать, то было бы вообще здорово.
А старый мотор они скорее испортили своими "улучшениями". Хоть бери да ставь на него голову от классики и звезды с двухрядной цепью.
Я предпочитаю машины с мягкой при этом непробиваемой подвеской (чтоб на кочках не трясло и можно было этих кочек не бояться, а ехать спокойно, не снижая скорости). Я предпочитаю высокую посадку за рулем и в меру жесткие сидения с длинной подушкой (в идеале - как в домашнем кресле). Все это есть у Шнивы и редко встречается в иномарках, по крайней мере соразмерных. В смысле, что все эти пункты сразу. Обычно либо сидения деревянные, либо у них подушка коротковата, либо подвеска дубовая. Кстати, профиль сидений у Шнивы весьма неплох.
При этом все органы управления Шнивы расположены вполне доступно, никуда тянуться не надо, и великолепная обзорность (чего многим ино не хватает).
У нас есть федеральные трассы у которых по 1-2 полосы в каждую сторону, во всяком случае участки на них. А вот такие ездуны частенько выскакивают на встречку и становятся виновниками аварий, причем хорошо если только свои никчемные жизни спускают в унитаз, так они с собой прихватывают ни в чем не повинных людей.
"Масло на натяжитель и компенсаторы подаётся по тоненькой трубочке от датчика давления масла вокруг движка!" так, только для расширения кругозора - масло на ГК подается через среднюю опору р/вала, а по трубке только для натяжителя цепи. Почему меняют? Да натяжитель цепи косячит, а ГК меняют или только по бестолковости или по упертости в "надежность".
А так молодец, ЕГЭ сдал, наверное...
"GM-ВАЗ, но судя по Драйву - на Урбанах" - не делает урбан
Шнива более безопасна, чем нива - раз. Более комфортна - два. Солиднее - три. Современнее - четыре.
Поэтому за неё переплачивают.
Понимаю что для жителей московии доводы смешны, но для сельской местности и небольших городов России, где зарплаты 20-30 тыс, это актуально.
Но т.к. аудитория шнивы нечасто сидит в интернете, а всякие товарищи, ездящие по 2 часа на работу в Мск на электричках намного чаще, то в каждой теме про ниву видим налёты обиженных ВАЗофобов :)
PS по поводу мотора. Да, он не идеален, но шнивоводы ездят по 10 лет и более с ним, а потом идут и снова берут шниву. Это о многом говорит.