Ниву ругать не буду: что есть, то и есть. Но обогнать кого-то на 40, мне кажется, она все-таки сможет без проблем. Подольше, конечно, чем при иной мощности, но справится. Впрочем, рад, что в целом вы согласны.
После 70-80 км/ч грузового поезда, 90-100км/ч на авто воспринимается вполне нормальной скоростью. Ну а мощность, да, нужна в основном для адекватных манёвров.
А что такое "стаж" сегодня? Лет 7 назад я учил водить машину девушку с моим тогдашним стажем! С нуля учил, и не добился ничего, она панически боялась руля. Но в правах был стаж 14 или 15 лет! То есть ВУ было спокойно заменено по истечении 10-ти лет, и новые права легли в тот же ящик комода, что и первые. А потом вдруг захотелось-таки научиться водить, но не получилось. Она так до сих пор и не водит.
В то же время мой старший сын к сегодняшнему дню, обладая стажем в 4 года, имеет за кормой три зимы по такси и пробег в 150 тыс. Вот и думай сам..
Можно-то можно, но что вы хотите узнать? Выдерживает ли он номинальный ток или сгорает ли при его превышении? Если последнее, то что радости от сгорания хорошего изделия? :)