Если вы Таганскую площадь уже проезжали и знаете, зачем ехали второй раз смотря в навигатор?? Для думающих людей все навигаторы при старте сообщают:"Внимание!Следите за дорожной обстановкой, навигация носит рекомендательный характер". РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ, вы точно также при старте можете построить маршрут, посмотреть его в навигаторе и далее ехать без него, по указателям, если хотите игнорировать изменения дорожной ситуации, которые могут иметь место во время пути. Что мешает?
Что значит "уйти в защиту"? Вы имеете ввиду режим VG2? Прибор сигнализирует об этом на дисплее. По поводу "катать одновременно 2 РД и более" объяснено в тексте. Playme определяют Визиры и Бинары, по крайней мере с той прошивкой, которая была на тесте. В таблице мы использовали данные испытаний с наиболее распространенными в России стационарными радарами.
Я не покупаю такие машины,
в которых есть "блок управления сцеплением"
и где "на новой, гарантийной машине менять комплект сцепы",
как Вы написали,
я всегда думаю перед покупкой в техническом плане.
Всё выше перечисленное, необходимо для людей с ограниченными
физическими способностями, автомат, блок управления сцеплением.
В Плане ВАЗа - да. За заводом все доделывать надо. Я мог бы понять такой подход, если бы Веста в топе стоила 400. Но когда она стоит 730, и через 20000 пробега на ней сцепление дохнет... В чем смысл? Что мешало купить Риосолярис и ездить?