Но до иномарок Веста пока недотягивает. Дело портят детали: плохо читаемое буйство чисел на приборном щитке, интерфейс мультимедийки, будто нарисованный студентами-практикантами, ручки-кнопочки, требующие усилия, и сдвинутый вперед пульт стеклоподъемников — с непривычки все время норовишь опустить заднее стекло вместо переднего.
Тогда понятно. Но будь у завода Hyundai мощность побольше было бы так как он говорит. Знакомый из соседней конторы недавно покупал Cerato. Cмотрел Рио. В салоне сказали, что если покупать нужно ждать и чем интереснее комплектация тем ждать придётся дольше.
Мощность завода Hyundai, на котором работают 2200 человек, 220000 автомобилей в год. или 18300 штук в месяц. Сложите проданные Рио Солярисы и Креты и сравните цифры.Так что больше без расширения производства не будет.
А потом покажите где в новостях про количество предзаказанных Рио было про «порвут ВАЗ»? Зато работой люди обеспечены минимум на пару месяцев.
"Никто уже не предлагает никакую АМТ в виде альтернативу реношному автомату, если что. Не ставят на логаны АМТ. И не нужна она никому, когда есть классический автомат."
Але склеротический ты наш, мы в ветке весты если чо. В курсе не? А с чего начался спор помнишь? Тебе твои слова напомнить? Вот перечитай:
"И напомню суть разговора, DP2 лучше, чем вазовская АМТ. Продолжите свой феерический тяф-тяф про то, что DP2 хуже или одумаетесь?"
Ну что маразматик, вспомнил о чем и с кем ты говоришь?
"Это какие современные коробки ушли далеко по ресурсу от dp2, ниссановский вариатор или может ВАГовская DSG7? Уверен? :)"
Корейские классические например. А о вкусе франзуского гуана (читай автоматов устанавливаемых на их авто) поговори с кем-нибудь другим. Ну а то, что эти вариаторы по надежности недалеко ушли от французской акпп, лишний раз говорит о том, что у французов кроме обертки ничего нет. Это именно то, о чем я твержу из ветки в ветку. И мне лично [у нас не ругаются], что вариатор типа японский, важен результат.
"Отвечу твоими же словами: Сержио, ты хоть весь томик сочинений сюда выложи, от этого твои тяфки на dp2 солидней смотреться не станут. Сам сперва зайди на форумы, посиди, почитай."
О да, тяфка димитроса пересказанная с чужой тяфки выглядит [у нас не ругаются] убедительно. Особенно актуально слышать тяфки про акпп на дастере, где французы таки сподобились и сделали нормальное охлаждение для коробки. У логана же стоит крохотный теплообменник, которых абсолютно не справляется со своими обязанностями, что является основной причиной быстрого выхода из строя этой коробки . Но откуда такие вещи может знать тяфка дитриус, это же тайна, которую хранят веками. И нигде-нигде об этом невозможно прочитать. Даже на этот ресурсе всего-то пять раз написано-разжевано. И тут несколько раз запосчено. Но димитриус букавок не знает, зато свято верит в заявления некоего анонима, который зачем то сравниваем надежность коробки на дастере с коробкой на корейских паркетниках. Это звучит очень убедительно и владельцы логанов очень благодарны перетяфкам димитриуса, теперь они могут спать спокойно. Еще бы владельцам логанов очень хотелось знать как поживают коробки на порше, феррари и катерпиллере, ведь это напрямую влияет на ресурс их любимой ДПх )))))))))))))))))
Ну а две синхронно сдохшие на ресурсных испытания французские коробки для димитриуса ни разу не показатель, ведь это всего на всего две коробки, подумаешь. Т.е. скромные 100%. И зачем подробно описывали причины отказа этих коробок димитриусу тоже не понятно, ведь он прочитал авторитетное мнение анонима, что коробки на неком дастере по надежности сравнимы с коробками на корейских паркетниках.
Вся статистика в открытом доступе. К чему эти фантазии? Крузаков покупают гораздо меньше чем вазиков-уазиков и это вполне закономерно, т.к. крузаки для начальства, а гранты для подчиненных.