Вот специально для танкистов, предвидя все эти ссылки на "изменение конструкции" выше я выложил вам два примера из ресурсного теста авторевю. Но кто ж тут читает. Цитирую (выборочно) еще раз:
"Электромагнитные клапаны в обеих коробках нас не подвели, а могли бы.Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
...
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
...
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда."
Это ведь так сложно прочитать, да? ЕМНИП ни один автомат не сдох в испытаниях АР. Даже АМТ его пережил без проблем, но два француза отметились знатно. А ведь на них стояли самые модернизированные из самых перемодернизированных французских автоматов. Ровно те, что ставят на логаны.
Вы по прежнему утверждаете, что логан стоит брать только из-за автомата? )))))))))))))