демисриус твой ваз пока ниразу цены не опустил с тех пор как лажы начали покупать все меньше и меньше и докатились до покупки в год вместо 800 000 лаж до покупки в год 200 000 лаж
их просто будут и дальше все меньше и меньше производить если их будут меньше покупать а цены на них понижать не будут
и рабов будут все больше и больше за заборчик выбрасывать соответственно количеству производимой лажы
чуствуеца шо тебе ампутировали верхнюю среднюю конечность и лоботомия тебе уже не поможет
ну чо в ответ тявкнешь иль у тия теперь язык в попе в связи с амутацией верхней средней конечности
Вы хотите сказать, что несколько миллионов экземпляров Фордов Т были подарены Генри Фордом куче постронних людей?
И то же самое делал Фольксваген?
Да ладно?
Демагогиус, вам просто нечего сказать на мой тезис о том, что КАЛогранта морально устарела, и уж в 2017-м ее надо-таки вынести за скобки.
Заметьте, так нелюбимые вами корейцы не продолжают маниакально выпускать Акцент 1998 модельного года и Верну 2004-го — они прекратили их делать с выходом Соляриса или чуть позже.
И только распилоВАЗ, выпуская «новую» модель, продолжает клепать старую десятилетиями.
Потому что это единственный способ доя ВАЗа показать хоть какие-то продажи.
Но показатели неумолимо падают: с 800К в год до 200К... (спасибо ДУРДОМУ за напоминание)