Ну это же другой коленкор, умеете вы вопрос извратить:)
Я давно предлагал разделить "кроссоверы" на моно и стерео:)
>Напомню, Веста кросс по цене может конкурировать только с переднеприводным дастером, да и то с натяжкой, т.к. она всё равно будет дешевле.
Скорее наоборот, моноприводный Дастер может конкурировать только с Вестой Кросс, да и то с натяжкой, т.к. она все-равно будет дешевле и упакованней. Тут одному "местному комраду" очень не хватает в Дастере регулировки руля по вылету. Это как сравнивать Весту с Логаном - последний все-равно чуть дороже, завлечь может только акциями, скидками и верой в более надежные реношные агрегаты.
В принципе багажник у Дастера должен быть побольше, костюмчик побрутальнее,
И самое главное, помятуя наш с вами давний спор про Иксрей - колесики у Дастера точно кроссоверные, а вот у Весты не факт.
Лифтованный логан = степвэй. Платформа от логана - это не есть сам логан.
Дастер не просто высокий логан с большими колесиками, вот вас штырит от их размера:)
Если угодно - это логан спроектированный для использования задней многорычажки, с учетом тоннеля карданного вала и заднего редуктора.
Обычный логан переделать в полноприводный уже непростая задача, финансовозатратная и попросту бессмысленная. Так что ни степан, ни иксрей, ни веста кросс уже не будут полноприводными.