Не,Лжедмитрий,ТЛК и УАЗ - это всё-таки совсем разные ценовые категории,и холиварить на эту тему можно бесконечно - и к этому выводу мы пришли обоюдно.ссылка
После чего мной были сравнены для большей наглядности два автомобиля абсолютно одинаковой ценовой категории и потребительских качеств - УАЗ за 300К и УАЗ за миллион - и было наглядно доказано,что покупать новый УАЗ нет никаких логических причин.
А вы выдали это за сравнение с ТЛК,хотя прекрасно видно,что речь идёт про УАЗы и разницу в 700К.
А это наглое враньё - придумали за меня то,чего я не предлагал и сравнили за меня то,чего я не сравнивал.
Потому что Лжедмитрий и Лицеметриус:)
Крета проигрывает в багажнике, комплектации, 1,6 движок для неё дохлый, да и одноразовый, у Весты Кросс 1,8 бодрей (тем более на механике, которая будет и которую я хочу), это если говорить по факту, а не о «бумажных» китайских лошадках. Престижа и качества в ней точно не больше, если не брать в расчёт чьи-то иллюзорные понты, которыми можно себя утешать. Форд фокус приятен, не скрою, его честно рассматривал (я езжу на сейчас Фиесте), но в эту сумму он тоже будет со слабеньким, старым мотором, совершенно пустой, с низким клиренсом и кстати места, как ни странно, на заднем сиденье у него почему-то меньше чем у Весты. Кто бы что ни говорил, а Веста СВ и тем более СВ Кросс — будут бестселлерами, вот увидите. Я себе точно возьму.
Так миллион за него просят только в воспаленном воображении ВАЗофилов, Демагогиус:)
Средняя комплектация (которых большинство и продается всегда) будет где-то в районе 750. И там будет все - даже нормальная 6-ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная КПП, а не какашка с одним сцеплением как не скажу у кого:)
Да еще и налог меньше - потому что буржуйские корейцы догадались вписать базовый движок в сотку, а бракоделы с не скажу какого завода - поленились:)
Ну и самое главное - в сервисе жить не придется:)
А я и не говорил, что анфас или в три четверти спереди он красавчик.
Цены объявили: от 669 900 до 989 900, как мы и предсказывали. Не знаю, что там может резко поменяться. Это реалии рынка, увы. А стоит или не стоит - каждый сам для себя решает.
Через 10 лет останется целым только электропривод потому, что он работает крайне редко. Электроника тем более не изнашивается, а только морально устаревает.