Алексей, вы романтик-писатель и не съезжали с асфальта на Патриоте, а я на нем каждый день езжу и тонкости все же знаю, как где проехать на нем правильно.
Вам БМБ для стартов нужен и Тигр. Как к Тигру относитесь?
Алексей, вам уже отвечали и не раз, а вы с чистого листа опять пишите тоже самое. 150км/ч. едет запросто и горючки потребляет не больше аналогов. Управляется на скорости нормально и съехать с дороги не страшно. Не особо большой, для города удобно, но очень вместительный. По ширине, как Крузер 200.
да, к стати, наискосок не правильно — подъем берется под прямым углом со скольжением рамой по гребню т.к. при движении под углом возможно сползание вбок с последующим переворотом, ну а если до этого не дойдет то просто получаем диагональное вывешивание, а блокировка спасает только в простых ситуациях...
а что хотите? «современные технологии» — одноразовые детали, одноразовые машины... на какой нормальной машине будет, расходник, шаровая совместно с рычагом идти??? — да на современных... что значит подшипник нельзя снять после установки??? — это значит двухрядный подшипник, крайне не любящий перекашивающих нагрузок — любое движения в поворотах... зато очень технологичный... т.д.
"80 — великолепный автомобиль и «люди мечтают о ее возвращении на конвейер» именно потому, что он достаточно комфортен и неплохо лазит."
Хм. Можно, например, в Москве сейчас взять абсолютно новую 70-ку. Стоит это около... 70000$. Я очень сомневаюсь в большом количестве ждущих покупателей.
По поводу тяги не жалуюсь, повторюсь - таскаю прицеп двухосный с минитрактором полной массой 3 тонны, по трассе с этим прицепом идет свои 80-90, больше не давил (хотя запас мощности позволяет), с таким грузом опасно. На понижайке ползёт, углы подъёма не замерял.
Повторюсь - это не люксовый автомобиль понты гонять, а так себе рабочая лошадь, достойно выполняющая свою работу.