Алексей, Россия огромна и разнообразие дорог тоже, Патриот для них оптимален, часто использую его возможности, хоть и езжу по европейской части и в основном по асфальту. Просто вам надо не раз прокатиться, а поездить с месяц, тогда поймете его возможности (это ездить не как позволяет седан, а как Патриот), вот тогда у вас будет другое мнение.
И надежность все же прилично выше у Патриота, чем у иномарок, при одинаковых условиях эксплуатации.
странно, моя супруга не знает как включать даже ее, понижайку, однако всю зиму ездит медленно по неровно укатанному снегу(ну а во дворах быстро и не поедешь), двигатель не крутит, боится. И не заглохла ни разу, во всяком случае при мне. Такой значит из вас водитель, что умудрились на понижайке заглохнуть
их не надо пробовать, чтобы видеть как они сбавляют относительно патриота на неровностях. Снчала едет наравне, потом раз и отвалился как только чуть неровности пошли. И так всегда. Я когда за такими еду заранее торможу или готовлюсь его объехать, потому что знаю что вон там этот крендель начнет сбавлять
ну как для чего ? Во первых это повышенная безопасность. Во вторых патр отличный экспедиционник, сгонять на полроссии туда и обратно на нем как здрасте. В третьих просторный удобный автомобиль для тех кого не устраивает микроавтобус. В четвертых прекрасный проходимец с высоким клиренсом, что немаловажно зимой с нашим снегом. Даже водитель с минимальными навыками может легко и непринужденно проехать на нем там, где мастер на пузотерке встрянет, даже не подозревая что только что он проехал проблемный участок, а это и есть комфорт - когда не замечаешь трудностей. А грязь месить мне действительно не надо. да и где она есть ? Холодной осенью переться в леса за грибами ? Ну вот еще, в жизни и без того столько прекрасного. Не понимаю почему патра нужно непременно превращать в трактор ? Кому надо тот пусть и превращает, а шоссейную с завода не зря начали ставить, большинство покупателей хочет шоссейную. Никто же не продает крузаков на тракторной резине, хотя как проходимец он тоже неплох, если не считать длинный задний свес как у беременного таракана
Полностью с тобой согласен. А менеджеры это коекакеры. Так Задорнов сказал и вся страна его поддерживает. менеджеры раковая опухоль любого предприятия России.
вы знаете пробовал — не понравилось — дважды заглох на понижайке — это что за двигатель на внедорожнике если его на понижайке надо крутить? и это не в горку, не в грязи по колено, это просто по неровно укатанному снегу мееедлено проехать — вроде б не нива...
а по тому как патриот неровности на трассе проходит и легковушки завидуют и дастер так не может... — а почему легковушки должны так глотать выбоины, особенно современные с намазанной резиной, и дастер так не может поскольку это легковушка и к внедорожникам она не имеет никакого отношения как бы не надували щеки маркетологи...
ну а Вы просто не пробовали нормальную машину с передней независимой подвеской... правда и «попробовать» шансов все меньше и меньше — чем современнее машина тем она нежнее становится к сожалению
и... к стати тоже не с потолка — на внедорожниках 13лет, а до этого еще нива была :)
ну если в гряз не съезжать то зачем он нужен? — если просто места нужно много так это микроавтобус покупать нужно, а не патриот...
— вот из-за таких умников, которые берут внедорожник и не съежзают с асфальта, от современных внедорожников одни названия и остаются... и патриот не исключение, точнее он просто еще не успел... и не надо мне говорить, что он круто едет, особенно если пользовал его только на родной резине — вы просто никуда не ездили...
патриот боле мене нормально поехал бы на 33й, а лучше на 35й резине, да только двигатель такую не тянет вовсе, конечно заниженные ГП и раздатка с 1:3 до определенной степени решает проблему, только завод этого не делает... а тюнинг сейчас аяяй!
ставили б на него ниссановский TD27T, с ниссановской корбкой, ну еще кузов доработали чтоб не текло ни где (здесь по поводу задней двери не отрицают, а мне вот жаловались и на боковые...) — была бы очень неплохая, вместительная, надежная и действительно долгоиграющая машина! но ведь он «катастрофически устарел» (двигатель) — у него всего 100лс и евро в лучшем случае 2... а вот современное!... только и не едет и разваливается, ну в сравнении конечно — и не надо кричать «у меня он уже 150 или 200 прошел» — когда будет 400 тогда и напишите...
не, я очень буду рад если наши уазики пройдут по пол миллиона без капиталки и замены всего и вся, если двигатели у них будут нормально тянуть с холостых и не будут бояться погружений...
и тогда и я его себе приобрету... но, к сожалению, тенденция автомобилестроения говорит о том, что этого не будет
- ну так Патриот при этом не ока
- да ктож в нее собрался то ? 80% владельцев Патриотов не съезжают с асфальта
- рулится нормально, не хуже геленов и мостовых патролов
- дверь не гуляет, автомобиль рамный. Кузова гуляют только те, на которые крепится подвеска, т.е. несущие. Здесь подвеска крпится на раме, а кузов просто на ней стоит. Даже диагональное вывешивание не изменяет положения дверей относительно кузова. Вы просто перепутали сказку - на старых Патрах пятая дверь провисала, но эту проблему давно решили
если им не надо, то почему же они все кланяются кочкам, на которые водитель патриота даже не обращает внимания ? Значит не достаточно нормальные, как Патриот ? Только управляя Патриотом начинаешь замечать что такое езда, а не бесконечные поклоны неровностям дорог
на асфальтовых колеях я еду быстрее чем пузотерки. если они будут ехать с моей скоростью, то их вообще с дороги выкинет, а не просто поведет. Если ползать как они, то конечно не будет водить, а если пролетать как уаз позволяет их пролетать, то придется руль покрепче держать конечно же, чем обычно