200 выполняет чисто представительские функции и покупается какраз исходя из «большой, безопасный, дорогой», но нормально лазить он не может...
80 — великолепный автомобиль и «люди мечтают о ее возвращении на конвейер» именно потому, что он достаточно комфортен и неплохо лазит.... и да, патриот с ним и сравниваю и сравнение совсем не в пользу патриота — к сожалению, а хотелось бы...
а прадо, 120, 150 прадо не плохие машинки, но мне совсем не нравится конструкция передних ступиц — легковая, ну и т.д. ...
к стати, сравниваемые Вами лс для внедорожника ни о чем не говорят — Вы ж не ездите с тапкой в полу :) так патриоту его 135 на тапке вполне достаточно, но тяги на низах НЕТ, — двигатель с легковым «характером», а с таким характером ему еще нужно 30–40лс и желательно независимый передок на машину — только и всего...
да, про 2,7 говорил про турбированный дизель от ниссана — у него всего 100сл, но он вполне нормально идет по трассе, хоть и всего 140, зато значительно лучше тянет в грязи...
сейчас тоже экономлю — на дизеле езжу, а тогда бензин же был сильно дешевле — не напрягался...
а 160, это по обычной дороге, ну с разбитым асфальтом, да, это восновном отбитый верхний слой — от 5 до 10см глубиной, а вот если глубже это уже лучше на мостовой и помедленнее конечно...
ну незнай, на прадо же ставят они атмосферный 2.7 с точно такими же тяговыми характеристиками как у патриота. Абсолютно такой же двигатель на прадо 120 стоит, просто мощность указана 150лс по японскому стандарту измерений(у них измеряют по нетто). У патриота брутто 128-135лс, что как раз и равняется нетто 150лс, плюс/минус. Никто не жалуется на прадо, все наоборот нахваливают японское качество. Почему его прадо хватает, а патру не должно хватать ? Парадокс !
А что насчет кол-ва выпущенных японцами моделей, то я лично за количеством не гонюсь, мне хватает одной машины, которая вполне сопоставима с аналогичной от тех же японцев. Возможно в прадо отделка салона лучше, но зато в патриоте он больше. Независимость подвески не решает, в чем то она лучше, в чем то хуже, в т.ч. на дорогах общего пользования. Разве была плоха 80-ка с мостом спереди ? Многие до сих пор мечтают о ее возвращении на конвейер
Тяжелый двигатель мне тоже не нужен, только ухудшает управляемость и проходимость, с 200 крузаками я и со своим двигателем еду в одном темпе, зачем мне 4.6 то ? Зачастую на трассе идем в паре с каким нибудь 200 крузаком, темп устраивает обоих. Вообще не понимаю зачем ему 4.6, эти бегемоты не гоняют особо, 120 км/ч их скорость обычно, не больше
кстати если вы думаете что в 200 крузаке мягко как в седане, то вы ошибаетесь, автомобиль очень жесткий, не раз головой бился в потолок в нем. Задний ряд тесный, изза того что база короткая, свободно как на патриоте на нем не сядешь, колени будут значительно ближе к ушам. Даже ступни под переднее сиденье не просунешь, т.к. передняя сидушка стоит непосредственно на полу(так по миллиметрам они выкроили место над головой переднего пассажира). Пассажир среднего роста на заднем диване вынужден сидеть раскинув колени и подогнув их под себя(см про ступни), иначе они просто не поместятся, соответственно втроем сзади ехать вообще невыносимо. А теперь представьте хотя бы 200 км в одной позе с раскинутыми подошгутыми коленями, потому что по другому не сесть. Спереди да, терпимо. Салон у патриота однозначно просторнее и удобнее. Однако никто не жалуется на неудобства крузака, все ездят и нахваливают японское качество, или просто никогда не ездили(что вернее). Как же, разве можно находить недостатки в авто для богов(ведь только богам доступны авто за такие миллионы). "А король то голый", просто никто из простых смертных не подходил к нему близко чтобы увидеть. Но на самом то деле если устраивает крузак, то патриот тем более должен устроить, в патриоте нет таких невыносимых условий
да что у вас свет клином сошелся на независимой подвеске ? Вообщето это зависимая подвеска работает на прижимание внутреннего колеса к дороге во время изменения курса, а независимая как раз работает на загрузку внешнего за счет разгрузки внутреннего. О какой управляемости вы говорите ? Возьмите формулу-1, там зависимость колес практически 100%. Если вам нужна идеальная курсовая устойчивость на хорошей дороге, то вы наоборот должны стремиться к усилению зависимости. Определитесь что вам нужно сначала. Поэтому зависимую и водит в колее, что она слишком точно держит курс профиля дороги. Любой спортивный автомобиль класса феррари и т.п. обладающий отменной управляемостью и точностью на ровных участках водит на колейных еще похлеще уазика. Просто надо понимать это, а не усиливать устойчивость авто на одном виде дорог за счет ухудшения на другом. Да, независимая лучше в колее, но хуже в повротах и при перестроениях. Как понять что важнее ? Зависимые и независимые подвески они не хуже и не лучше друг друга, это просто две разных инструмента с разными приемами обращения, как топор и лопата например
Патриот, это универсальный автомобиль, с приличными внедорожными характеристиками, очень правильно развешен, передний мост не позволяет сесть на брюхо и недорогой, относительно конкурентов. На нем нормально ездить по трассе, на большие расстояния, по городу и не страшно съехать с дороги. А если кому надо для тяжелого бездорожья, то ставят блокировки, резину выше и тд, но это снижает характеристики автомобиля на скорости. Подавляющее большинство владельцев вполне устраивает стоковый вариант, им нафиг не нужны серьезные внедорожные качества.
Про устойчивость на скорости не пишите ерунду, он очень хорошо держится, хоть на 100км/ч, хоть на 160км/ч. У меня уже второй Патриот и знаю о чем пишу.
Любой автомобиль, это компромисс. Возьмите, к примеру, Хонду срв или Каен, на них задница все неровности дороги чувствует, зато не кренятся с поворотах. Возьмите Крузер 200 мягче Патриота, но валкий в сравнении, кренится сильно, сносит сильнее на поворотах. Так что настройки подвесок не бывают универсальными, в одном выигрывают, в другом проигрыш.
А про надежность современного иноавтопрома ...почти на всех авто стойки меняются за 70т.км пробега, элементы ходовой, а то и раньше и БМВ Х серии в этом не исключение. За 100т.км пробега на этих авто запчастей поменяете больше, чем на Патриоте, при условии одинаковой эксплуатации. У меня второй Патриот, до 100т.км практически ничего не меняется, кроме вкладышей шкворней и что по ТО положено. А за 150т. пробега разница еще увеличивается с инопромом. Это неубиваемая машина, в разумном смысле конечно.
Двигатель Е4 немного мощнее по ощущениям, у Е5 официально больше сил, Патриот не болид конечно, но за 12,7 секунд сотню набирает и скорость 185км/ч до отсечки (как-то была возможность, испытывали).150км/ч. ехать довольно комфортно на нем, просто расход бензина выше и ПДД нарушать не надо. Фуры обгонять на третьей передаче без проблем, до 120км/ч. разгоняется.
А в усовершенствования любой автомобиль просит, это нормально.
да я понимаю :) я к чему спич веду — машина, по идее хорошая, но... как всегда есть и недоработки и просчеты, притом к сожалению более серьезные чем у иномарок... а Вы все с легковушками сравниваете, как горе специалисты с ДАСТЕРОМ — нашли тоже внедорожник :D — это как при покупке подержанной машины заморачиваться насколько легко открываются ручки дверей, не заводя двигатель :)
и сравниваю я лучшими конструкциями по надежности и эффективности, и совсем не современными — ну не интересно мне «есть что дают»...
а в данном случае наблюдаем некоторую так сказать несуразность конструкции — машина мостовая — должна быть надежной всепролазной — трудяга, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации — в натуре имеем большой вагон, симпатично выглядящий и... с дурацки торчащим со всех сторон пластиком, хорошо ломающимся и отрывающимся при контакте с рельефом и деревьями, не тянущим (для бездорожья) двигателем, маленькими колесиками и по немалой цене :(... ладно считаем, что для тяжелых условий есть козел и буханка, а это представительская машина от УАЗ — хорошо, но какая она представительская? — это 20, ну ладно 15 лет назад так можно было б сказать, а сейчас, извините - ее трясет и колбасит на неровностях - ну если рассматривать как представительскую, и на 160 курсовая устойчивость никакая... — представительский внедорожник должен обладать комфортом и управляемостью большого седана, ну и некоей проходимостью... а тогда нужна передняя независимая подвеска, более форсированный бензиновый двигатель, автомат, ну и куча всякого барахла, типа подушек, зонного климатконтроля, мультимедиа и т.д. — это то что Перецу Ясному и «80% владельцев Патриотов» требуется...
НУ, 160 не хожу, экономлю бензин(ЗМЗ-409 ЕВРО-3), а на 100-а вполне комфортно.
Кстати, уже упоминалось немного другими словами выше. Если по хорошей дороге меня на 130-и обходят на седанах, то по плохой я их спокойно догоняю и обхожу спокойно и равномерно двигаясь в пределах 100, и приезжаем одновременно, проверено не один раз.
А плохая дорога, это не только бездорожье, но и асфальт в ямах.