Ну удачи Вам. Следите за уровнем, не крутите, меняйте масло почаще и промывайте двигатель.
Судя по последним отзывам владельцев аналогичных моторов масложор не побежден.
А судя по этому: лада . онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2754-dymnyy-vyhlop-i-povyshennyy-rashod-masla-dvigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html к не самому хорошему R/S этого двигателя добавилось ещё и качество деталей и сборки Автоваза.
Это, кстати, и есть все принятые Автовазом меры) То есть никакой работы по двигателю не было. Были только рекомендации дилерам.
Под газ мотор форсировать надо..А гидрики решат конечно проблему ухода зазоров, но не решат проблему того,что клапана лезут из головки и приводит это к потере герметичности.
Как раз то важно. Будет вам известно, что эти стаканчики только с виду простЫ. Верхний слой - тот, на который нажимают кулачки распредвала, - имеет нанопокрытие из алмазоподобного графита.
5. Да, шум поршней появился после 150 тысяч. Особенно слышно на холодную
Вопрос - а как с прогревами после пуска и как с привычкой вваливать на недопгроетый мотор ?
6. Родная цепь ГРМ отходила 100 тысяч, однако интервалы замены масла были по 15 тысяч и обслуживание у официально. После сократил интервал вдвое. После следующих 70 тысяч кмцепи вопросов нет. Натяжитель вышел наполовину.
Очень большая глупость ездить по 15 т межсервисно ещё и у ОД - худшее что можно придумать. Даже 100 % трассы тут под вопросом из за больших нагрузок(разгон-обгон на высоких передачах). Береги вещь снову как говорят....
7. Да! И это проблема! Езжу на газу и к 180 тысячам зазоры усели
Вопрос - а входной контроль вы сделали ? Я сделал на пробеге 30 000 посмотрел - весь выпуск больше номинала а весь впуск наоборот, причём 4 ц - 0,15 на грани а 3й 0,16,
хочешь ты этого или не хочешь. А после вариантов немного, либо по науке снимать распредвалы и замерять стаканы и заказывать нужного размера и молиться чтобы всё схлопнулось по зазорам. И заплатить за это кучу денег
если руки выросли из заднего места да .....
Либо шлифануть имеющиеся и снова молиться чтобы не был сковырнут полностью закаленный верхний слой стакана
Надо быль дебилом Стаканы никогда не точат СВЕРХУ. ТОЛЬКО СНИЗУ . Геморой! Жирный минус для "оленей"
9. Да, на холостом почти дизель. Шумит.
Просится эндоскопия и процедура снятия ГБЦ с целью промера.У меня на глазах 2 машины - она с пробегом 320 тыс а вторая 270 Никаких дизелений и в помине нет, но водилы греют машины ВСЕГДА.
Там из акционеров - только Рено/Ниссан и РосТех. РосТеху в принципе положить на дивиденды - они свое отпиливают еще на этапе дотаций из бюджета, а Рено/Ниссан вся эта схема нужна лишь для того, чтобы конвейер дешевый в России был - они не ради прибыли эту шарагу выкупали. Вот и выходит, что единственная причина скрыть отчетность та же самая, что и в инициативе выписки из ЕГРП левым людям не давать - спрятать кто, сколько и где попилил.
Ну просто прибыль в отчетах рисовать не выходит, потому и разрешили их не публиковать. Смена формы юрлица для того и производится, чтобы никто не знал точно, сколько именно съединороссили. Кого вы пытаетесь налюбить? БракоВАЗ живет лишь дотациями, которые распиливает - это общеизвестный факт.