ВАЗ 21103, сцепа сдохла неожиданно к 90 ткм. Конечно, молод был и не пенсионерил на дороге. Точно также и с DSG7, будете пенсионерить как на своей одиннадцатой и она не меньше проедет без проблем.
Цитата из статьи:
Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км.
Вам знакомо слово средний? И как оно относится к подвигу?
Прост каждый видит то что хочет видеть. Если устраивает никчёмная управляемость корейцев, идиотские болячки Сида вроде увода автомобиля на прямой из-за конструктивного просчёта и т.д., тогда да, наковыривайте причины ездить на нём ещё и ещё далее.
Сейчас и механика не панацея - немцы умудрились "оптимизировать" и двухмассовые маховики... Впрочем, не только немцы начали болеть болезнью снижения производственных издержек и получения бОльшей прибыли.
Занимался в начале осени, тем же самым - колхозил, а что делать , впереди зима. Но у меня машинке, пока шесть лет, так что, я еще пару лет подожду. Будут деньги - возьму Мазду СХ-5, а если нет, дождусь Степана SW. Кстати сейчас Форд даёт хорошие цены.
Константин Ответы на комментарии
Ну если у вас стаканы объемом в литр...
ВАЗ 21103, сцепа сдохла неожиданно к 90 ткм. Конечно, молод был и не пенсионерил на дороге. Точно также и с DSG7, будете пенсионерить как на своей одиннадцатой и она не меньше проедет без проблем.
Цитата из статьи:
Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км.
Вам знакомо слово средний? И как оно относится к подвигу?
Прост каждый видит то что хочет видеть. Если устраивает никчёмная управляемость корейцев, идиотские болячки Сида вроде увода автомобиля на прямой из-за конструктивного просчёта и т.д., тогда да, наковыривайте причины ездить на нём ещё и ещё далее.
Который без подогрева, тот таким же тросиком пробивается, что и подогреваемый. Так что я за подогрев!
Да по деревне-то можно и на мопеде-газуле рассекать вообще без КПП. А гадить в очко на улице или в кусты за баней )))
Зато не надо дергать рычаг и топтать педаль, а за комфорт надо платить!
P.S. повышенным расходом топлива или заменами расходников, тут каждый решает сам.
Сейчас и механика не панацея - немцы умудрились "оптимизировать" и двухмассовые маховики... Впрочем, не только немцы начали болеть болезнью снижения производственных издержек и получения бОльшей прибыли.
фигасе...вы тормозили вообще?
я на 22 поменял передние заводские, ща наблюдаю за задники, щас 27к, думаю на 30 и их поменяю.
Вернём, тыщ за 40к,А?)))
Занимался в начале осени, тем же самым - колхозил, а что делать , впереди зима. Но у меня машинке, пока шесть лет, так что, я еще пару лет подожду. Будут деньги - возьму Мазду СХ-5, а если нет, дождусь Степана SW. Кстати сейчас Форд даёт хорошие цены.
После Сида на Ладу? Как-то странно...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...