Ну, а этот хочет, судя по всему, систему собирать на своих площадях. Возможно даже систему собирать от разных поставщиков. Только кто будет брать на себя рекламационные риски? АвтоВАЗ? Тогда убытков только прибавится.
«Дело ведь не совсем в возрасте а в мировоззрении и работе на перспективу. Предприимчивый человек и в 50-60-70 лет будет активнее и успешнее, чем его сверстники, привыкшие с 30 лет молотить в одной колее.»
Это как повезет. Бывает, что человек в неоправданной эйфории пребывает в силу неведенья многих преград. Много таких видел и вижу.
Я не химик.
Вот Колодочкин пусть расскажет нам всю правду-истину про масло из газа и про органометаллокерамику, которой я лично уже не первый год пользуюсь, кстати цена у неё на порядок ниже, чем у широко рекламируемой металлокерамики.
Может, это шляпа?
Но Колодочкин про неё либо не знает, либо некогда ему, он маркетологов учит работать.
А ваши мысли про коров расскажите психиатру, он вас полечит, пока вы что покруче не придумали.
Константин, вопрос не в акустическом комфорте от хорошей аппаратуры в машине, а о замерах шума в авто представленных авторами в этой статье. Достаточно самому несколько раз пройти тест-драйв на испытуемых седанах, чтобы понять степень комфорта от хорошей шумоизоляции в авто. Да и мы с вами не "братья наши меньшие", у которых чувства осязания, обоняния и так далее развиты гораздо сильнее, чем у любого человека)). Есть конечно же одарённые индивидуумы, но их единицы. Поэтому с моей точки зрения человеческое ухо реально воспринимает уровень комфорта (или дискомфорта) от всякого шума извне. Это первое, что я имел ввиду в своём комментарии выше.
Следующий момент, на котором хотелось бы остановиться. Любой электронный прибор, в том числе и шумомер, обладает определённой степенью точности, да и его исправность удостоверяется сертификатом поверки. Далеко ходить не будем, например, алкометр у гайцов)). Или толщинометр для проверки ЛКП: всякое дерьмо стоит 900 рублей, а высокоточный прибор 8-9 тысяч рублей. Аналогично и с шумомером! Думаю, что вам понятен этот вывод.
Ну и последнее. Маркетологи так уж устроены, что любой PR своей продукции хорош для них, главное, чтобы шли продажи. Тот же СуперБ, как и раньше, мало кому интересен на российском рынке при наличии В8, статистика продаж тому свидетель! Аналогично и по "зомбоящику" зачастую несут всякую ахинею, а "пипл хавает" не вникая в суть происходящего)). В общем как-то так. Вот почему я и сомневаюсь в выводах авторов статьи, так как свой опыт гораздо реальнее в любом вопросе, будь то восприятие шумоизоляции авто или акустического комфорта от классной аппаратуры.
Адаптация под Россию была неудачной. Но это было 6 лет назад, сейчас стойки с завода идут нормальные.
Вообще лучшая реклама Лифана Солано, так же как и Джили Эмгранд - то что их массово используют в такси. Ненадежную, дорогую в обслуживании машину в такси бы не брали.
В городе получается около 9 л/100 км. Но я её "кручу", иначе совсем овощ получается.
На трассе 7-7,5 л/100 км. Это если по свободной дороге держать скорость чуть выше разрешённой )) Рекорд коллеги привезли из пробега в Европу, где получилось больше 8 л/100 км из за высоких ограничений скорости.