да! мне такой автомобиль не нужен! и судя по его продажам другим он тоже не очень то нужен! а проблемы его я уже объяснил...
большой привет конструкторам и манагерам ВАЗа!
"Ну вы же написали «солярис-ваз»...
Тут 3 варианта:"
ну вы же начали рассматривать бу, давайте сравним еще солярис и с классикой?! Или не стоит заниматься маразмом?
я надеюсь кориандр для весты кросс хоть сделают основным цветом ибо
лично мне надо машину цвета грязи которую я на ней буду пусть и эпизодически но месить
Да, всё верно. Кроме того, если все затраты возьмет на себя некий производитель, то , надо полагать, он в итоге захочет видеть о себе только положительную информацию. А это уже реклама. Она имеет право на существование, но моей фамилии под ней никогда не будет.
"А я вот не пойму, почему не сделать четвертую передачу «прямой» 1,000 ?"
Это же не заднеприводная коробка, где прямая передача получается подключением первичного и вторичного валов минуя промежуточный. Здесь последнего просто нет, потому самое понятие прямой передачи для подобной коробки не имеет смысла имхо.
Дак для этого тесты и нужны, чтобы потребитель мог взять лучшее. А что до производителя - дак стараться надо. В той же статье написан главный аспект - без свинца нет золота. А свинец денег стоит ,чем дешевле модель, тем ее легче можно делать. Так что вровень разные батареи не будут.