Природный газ на пути от месторождения до газовых авто заправок и до домашних газовых плит проходит по одним и тем же трубам через одни и те же фильтры перед компрессорами на магистралях. Это во-первых. Во-вторых: речь идёт о компрессорах, способных тихонько качать газ из квартиры/дома (где давление меньше 0.5 атм) либо сразу в баллоны авто, на что нужна почти ночь, если баллоны общей объёмом под 80-100 кубов для 100-150 атм (с простейшей автоматикой). Либо нужны ресиверы из нескольких баллонов общим объёмом под 200-300 кубов для давления под 100-150 атм. Именно так и делают за рубежом и в России грамотные и расчётливые водители (не чета Константину и Пермяку, способных лишь трепаться в "эфире"/инете). В-третьих: разрешено иметь свой аппарат, разрешено гнать свой самогон и разрешено его пить на свой страх и риск, и ни-ни продажи…Так вот - разрешено иметь свой компрессор в своём частном жилом доме и заправлять там своё личное авто, как легковое так и грузовое. На что уходит, как выше сказано - почти ночь…Важно, метан не пропан-бутан как по испарению, накоплению в углублениях и прочим предрасположенностям к проблемам…И в многоквартирном доме свою заправку не сделаешь…
Как-то так должны делать Хозяева, а не наёмные работники...
Ликбез для "Михалыча" - рапс буквально уничтожает почвенное плодородие, и нормальный фермер из тех кто Хозяин, никогда не будет заниматься рапсом на своей частной земле, которую намерен оставить наследнику. И своя заправка природным газом выгоднее биодиз топлива из иных частных (от олигархов) и гос заправок...
Фермер лесозаводчик, интродуктор, который за 26 лет селекции вывел/получил три своих сорта грецкого ореха для региона Татарстан и Вятка...
Если было бы незаконно, то в ядерном центре России под Нижним Новгородом не производили бы сертифицированные компрессора для метана из бытовой сети по канадской лицензии. Это во-первых. Во-вторых, домашние заправки для ГБО уже выпускают в нескольких вариантах. В продвинутых местностях с частным сектором жилья соседи вскладчину ставят заправку и уже за год-полтора полностью отбивают свои затраты на такое официально изготовленное оборудование. И на Украине и в Белоруссии видел такое, и такое есть и за рубежом, где газ гораздо дешевле и бензина и солярки...И "домашний" газ в 4 раза дешевое точно такого же от "газпромовских" метановых заправок и очередей никаких...И как можно кончить дизель, если в цилиндры одновременно идёт и солярка и метан? И все водители таких битопливных движков лишь говорят об удлинении жизни движка и замене практически чистого масла при плановых заменах масла и нет жалоб, кроме жалоб на малое количество метановых заправок...В-третьих, я же обратился к спецам издания "ЗР"..., пжл, доморощенные "спецы", не отнимайте время и внимание на свои домыслы...Я за рулём с 1970...
У нас на работе одна из первых-сиденья ужас,короткие, узкие,на дальняк ох...шь сидеть,водители недовольны,может щас стали другие ставить.....больше не покупают, всего одна машина.
это цена тойота камри с 50 000 пробегом и меньше даже кремлеботик..если ты при покупке не можешь поднять глаза выше ж....то это уже твои проблемы-ах да..тебе же надо лишь что то вскукарекнуть