Был на сайте 25.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Мансурыч
Потребная степень сжатия зависит и от формы камеры сжатия и от настройки зажигания и от настройки клапанов. Не только от геометрической степени сжатия. Все немного сложнее, чем Вы думаете.
29.09.2020 
+1
Шандор Матиас
В Грузии так было точно. Но не в России, это факт.
18.08.2020 
0
Alex
8.5 для 76-го многовато.
06.08.2020 
+1
ilya
Ну наверное не рено. а дачия... Ждал такого ответа. Про хонду не верится. разве какие то спец версии. В начале 2000-х все прули были 16кл.
21.02.2020 
0
Сергей М
Не знал, что уже ставили такой. Гипотетически показалось, что без фазика получше будет в плане надежности.
20.02.2020 
-1
Колодочкин Михаил
Правильно делаете
14.11.2019 
+10
Евген
Да, у меня именно этот двигатель...
21.08.2019 
0
Евгений
Масса вариантов повышает КПД - и маховик и шатуны и поршни, сокращаются мех. потреи, только на скорость горения влияет давление в такте сжатия, понимаете ли.... Поэтому для газа СЖ на первом месте,увеличение термического КПД , иначе сколько не сокращай потери скорость горения газа не растёт. Аналогично , форсировнный по СЖ мотор может иметь неважный КПД
06.08.2019 
0
Евгений
Это одно и то же . Повышение степени сжатия называется форсированием
05.08.2019 
0
Евгений
Мне для заправки надо мин 5.

Э мобилю потребуется намного больше
05.08.2019 
+1
Страницы