не-е, тут не на макс. мощность нужно смотреть - а на момент. Потому как ездим не на 6000 обминов, и не на 4000, а на 2000-3000. Момент, соответственно, будет ниже 160, и, если нет фазовращателей - значительно ниже.
Например, старый пежовый 8-клапанный XU7 при том же объёме давал 153нм на 3000 - и ехал бы, как минимум, не хуже. При этом макс мощность 95лс, а не якобы 125.
Во-первых, методичка - это у ВАЗопутриотов, каковым я е являюсь, а во-вторых, и в-главных - на днях здесь, в ЗР, вышла большая статья с разъяснениями.
Если вы умеете читать, вы пойдете, прочитаете ее и разрыдаетесь от досады: проблема-то уж 9 месяцев как не стоит, а тачки 2016 года перекрасили по гарантии:)
я скажу за крету-они сейчас поставщика металла нашего сменят-чую от греха подальше российское больше не возьмут и все-исправят косяк...хотя это не их косяк а наших металлургических мененжеров .....да и тем более по гарантии красят..а ваши работодатели(ваз)хоть одну машину по такой мелочи отзывали?-вот то то....
При сдаче авто в сервис на приемном документе помимо комплектности, царапин и т.д указывается пробег за подписью данного документа владельцем,так что списать на сервис не получится..