Если поднять упавшую в результате сульфатации плотность до нормы, это убьет аккумулятор? Если и убьет, то это будет сульфатация и морозы, а не принудительное поднятие плотности.
Ну те же яйца, только в профиль. В таком случае расчет этого самого Кбм будет учитывать кучу параметров (коэффициентов). Это лишь усложнит понимание формулы. Все используемые в расчете стоимости полиса коэффициенты должны иметь точное, понятное каждому определение. Главное то, что они тебе понятны и справедливы, а не их количество. С учетом того, что калькулятор теперь есть даже в утюге, сделать расчет не составит труда.
Не всё так очевидно. Кбм учитывает вероятность совершения ДТП водителем в зависимости от его безаварийной езды за определенный период. Но, например, какой коэффициент учтет ту же вероятность, которая зависит от плотности потока и сложности дорожных или даже погодных условий? Если, допустим в Москве тысячи перекрестков, то в тайге ни одного. В таком случае почему житель тайги должен платить в общую копилку одинаково с москвичом, при том, что в тайге совершить ДТП на перекрестке в принципе не возможно? Получается, что чем более персональный и справедливый расчет стоимости полиса, тем большее количество коэффициентов учитывающих различные факторы должно применяться.
Всё просто - сейчас водители повыкидывают накупленные знаки "шипы" многие из которых многоразовые, а осенью автовладельцев снова "обрадуют" тем более, что ссылки на документ нигде в новостях не дают. А то, ишь, удумали рассеяне на знаках экономить. Надо поднимать путиномику Рассеи!
копейка как новая - что ей случится в сухом гараже, вдобавок защищающем от солнечного света? Если только резина от времени стареет. А вот уазик в таких же условиях начал терять краску - она отшелушивается, но ржавчины нет, потому что сухо.