Ах, так если бы можно было купить Taos и Karoq по РРЦ! И тут переднеприводная Creta за 2.5 ! Вот потому geely и haval так и поднялись, их покупатели не дурнее нас. Прикинув [у нас не ругаются] к носу, включая и остаточную стоимость, не факт, что я предпочёл бы creta за 2.5
VW 502 для фиксированного интервала замены, VW 504 и VW 508 для гибкого интервала замены. В России гибкий интервал, позволяющий ездить на масле до 30000 км, либо до 24-х месяцев, не практикуется. Но заливать VW 504/508, меняя их не реже чем VW 502, вроде как, никто не запрещал.
есть у меня интересный свежий пример, на мой взгляд удивительный. Имелась подконтрольная машина, одной из подружек - дизельный BMW X3 2016г.в. Интервал замены масла зашит 15тыс.км. Но пока она мне сообщит что надо бы ей поменять масло (т.е. и заметит не сразу что индикаторы уже красным орут, и сообщит не сразу), пока я закажу/куплю масло - могла наездить ещё тысяч 5км! В результате замена наиболее часто происходила с немалым перепробегом - с интервалом 18-22тыс.км! Масло заливали самое обычное, рекомендованное БМВ, оригинальное (к слову, в свои личные машины я лью масло намного дороже оригинального БМВ). Ездит девочка много, продавали эту машину летом 2021 года уже с пробегом далеко за 300тыс.км. И вот что удивительно - проблем с мотором за всю эксплуатацию не было ни разу, даже намёка! и на момент продажи так же не было! И с турбиной родной всё в порядке, никаких проблем. Единственную работу сделали - перед продажей заменили цепь со всем сопутствующим, уже пора, на таком пробеге по-сути она у всех является "расходником". Я, как фанат былых (ещё относительно надёжных, старых) БМВ, имеющий их 4 штуки, и помогающий другим с их БМВ - был определённо шокирован этой историей. Ведь БМВ последних лет 10-15 я откровенно называю говн... (какашкой мягко говоря), и никак иначе.
"в моем понимании предложение сократить интервал замены масла в 2 раза "попахивает" денюжкой"
Всё на самом деле просто. По хорошему, интервал замены масла должен измеряться в моточасах как меры "пробега" непосредственно двигателя, а не автомобиля целиком. Но, поскольку счётчика моточасов в автомобиле нет, их приходится оценивать косвенно по пробегу. И вот тут возникает дилемма: машина на трассе ездит преимущественно на высших передачах, а в городе на средних, да ещё частенько на холостых в пробке молотит без движения. А внедорожник ещё и на пониженной барахтается. Вот и получается, что при "тяжёлой" эксплуатации при одинаковом пробеге машины двигатель наматывает больше моточасов, чем при стандартной дорожной. И, чтобы заменить масло на том же "пробеге" самого мотора, нужно это делать на меньшем пробеге машины.
"А то таким макаром скоро на вопрос ехать ли на "зеленый" сделают правильным ответ типа "да но осмотревшись""
А ПДД не пробовал вначале поучить? Там именно о таком алгоритме и говорится. Надо ведь понимать почему именно так. Когда трогаешься, скорость несоизмеримо меньше чем при движении и прекратить это самое движение в случае чего соответственно с таким же соотношением легче.
А нафиг она нужна, эта крышка? В шкоды и фольксвагены ее тоже сейчас не ставят на младшие двигатели, но можно самому, если очень хочется. Или от наличия крышки под капотом крета станет выглядеть менее вырвиглазно и целевая аудитория сменится с "тонких ценителей" на нормальных людей? Главное, чтоб мотор не драло, как у них до этого было.