Да в этой статье есть более интересная несуразица.
Цитата в этой статье: "Радует, что производитель разрешает кормить мотор относительно недорогим 92-м бензином."
Цитата в статье "Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки": "Имейте в виду, что производитель требует использовать 95‑й бензин. Так что сэкономить на 92‑м не получится."
А двигатели одинаковые.... И обе машины на вариаторах....
"Не пойму на фото и видео что за ..." Это фамильный позор некоторых моделей VW - висящие тросы ручника... чтобы владельцам было чем заняться на досуге. Они раздражали меня ещё на Golf-2 в 90-х. Исправляется легко, но почему этого нельзя было сразу сделать нормально на заводе не пойму.
"С чисто технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач..." Не только с технической, но и со всех остальных точек зрения. В ПТС ставят только 2 вида трансмиссий: либо механическая, либо автоматическая, других нет.
Все нормальные производители давно отказались от гидроавтоматов и ставят либо роботы, либо вариаторы.
Ой, бросьте! Это мы тут с вами на автомобильном форуме среди людей, увлекающихся автомобильной тематикой, хорошо понимаем разницу между роботами, вариаторами и гидромеханическими АКПП. Складывается впечатление, что это просто "азбука" и только одни "блондинки" этого не знают. Но большинство людей называет "автоматом" всё, что "с двумя педалями и само переключается".
У меня коллега на работе (инженер по образованию) отъездил 7 лет на Nissan X-Trail и лишь при оценке машины в трейд-ин ему стали рассказывать про вариатор и он впервые в жизни поинтересовался этим вопросом.
Автоматическая трансмиссия имеется в виду, она может быть роботом или автоматом или вариатором, все это автоматом можно называть, так что все нормально