тогда придется сократить цех по сборке коробок в Тольятти :) а как социально-ориентированное градообразующее предприятие ВАЗ себе не может такое позволить
В снаряженную массу уже входят 2 что ли человека и 50 кг груза. Но, как говорится, снаряженная масса нормального человека, а что-такое снаряженная масса китайца - вопрос открытый.
Для данного автомобиля такое сочетание коробки и двигателя будет чуть ли не идеальным потому как получаеться приличный ресурс (двигатель - около 300 тысяч ну или больше - как смотря эксплуатировать. Блок то чугунный, коленвал - стальной кованый, распредвалы тоже, приводной ремень ГРМ из высокопрочного и износостойкого полимера - служит запросто 150 тысяч и больше и т.д.), очень хорошая динамика и невысокие эксплуатационные траты.
Тут же мы получаем жрущий силовой агрегат, который еще и состыкован с тупой АКПП с очень низким КПД и высокой стоимостью обслуживания.
Появление у EcoSport такого автомата это НЕСОМНЕННО МИНУС! Причем жирный, причем как в удобстве управления автомобилем (он тупой, очень тупой), так и в эксплуатационных затратах - атмосферники Ford никогда не отличались скромным аппетитом, а эта гидравлическая механическая приблуда добавит еще литр - два. А чтобы поменять ATF там - сий коробас нужно снимать полностью и частично разбирать. Причем частичная замена ATF ничего не даст - продукты износа все равно будут плавать там, сколько ATF не меняй.
И вообще - чтобы хоть как - то увеличить привлекательность данного автомобиля туда нужно устанавливать мотор 1,0 EcoBoost и робот PowerShist.
А вообще - вся эта кроссоверизиция уже на маразм похожа.
По кузову есть слабые места ЛКП - например, пороги за передними колесами. А грязный двигатель смущать не должен -- 8-клапанник через крышку клапанов весь в масле, это норма. По ходовой резинки быстро умирают. Вот такое стоило рассказать.
Да не, остальные 15 процентов на всякий случай сказали, что «они за ЕдРо, а сверхкомпактные кроссоверы - сатанинское изобретение. То ли дело наша родная 41-летняя Нива!»