Простите, не нашел в Вашем профиле имени, посему обращение абстрактно: Уважаемый визави. Органо-лептически - это как раз метод "пощупать/понюхать/почувствовать", а увидеть - просто визуально оценить. Так вот к вопросу о выборе и его методологии- в 2013 году в конце апреля-начале мая подбирали новый автомобиль для супруги, поскольку два имевшихся в семье Ниссана (Икстрэйл и Кашкай) имели к тому времени возраст 6-7 лет и готовы были уйти во вторые руки. Только что были официально презентованы новые генерации РАВ4 и Куга. В мае в дилерских автосалонах появились тестовые машины. Кроме этих моделей на рынке были свежие Хёндэ Санта Фе, "не свежие" Вольво ИксСи 60 и МерсЕдес ГЛК, а также ФВ Тигуан. Ну и Тойота Хайлэндер той поры. Все ценой до двух миллионов, что вписывалось в бюджет предстоящих затрат. Хёндэ АйИкс 55 был исключен из мук выбора как провальный эксплуатационно вариант. О, не упомянул про Мазду СХ 5, но при тесте этого авто был глубоко разочарован и СРАЗУ вычеркнул из претендентов на семейный кошелек. Ауди Ку 3 еще не появился в шоу-румах, потому также не попал в личный обзор. Так вот именно метод личной чувственной оценки позволил выбрать именно Кугу, хотя по цене этот автомобиль был сопоставим с названными выше, в том числе "ноздря в ноздрю" шёл с РАВ4. Нас с женой убедили в выборе характеристики автомобиля, а не "легенды о качестве" и псевдовыгоды при перепродаже, а также гибкость марки Форд при конфигурации именно под наши потребности, а не странные маркетинговые "комплектации". Здесь "азия" не только не рулит, но и не достигает целей экономии. Деньги считать мы умеем, и японскими автомобилями владели много лет, так что упреки в этом смысле не приму, говорю сразу. А на счет "стерпится-слюбится" - лично я не сторонник такого подхода, ибо управлять автомобилем люблю, за много лет не утратил чувства "бензина в крови", посему экономить на "чувствах" не готов. Автору статьи - респект, но и предложение: сравните в том же духе универсал и хэтчбэк любой марки с такими же "калькуляторами" по эксплуатации
Не могу удержаться и скажу пару слов ещё: никто не обсуждает важную деталь ( а Вы как раз об этом спрашиваете): автор статьи - Пименов Илья- упомянул словно вскользь ( и большое ему спасибо, что не взирая на маркетинговые уловки абсолютно правильно дал определение), что Кэмри относится к Е-классу. А вспомнив историю автомобиля RAV4, мы найдем в ее основе "тележку" Тойоты Селика - спорт-купе начала/середины 90-х годов. С третьей "генерацией" появилась американская версия "лонг", которая для последней модели стала единственной, "сожрав" короткую трехдверку. Разрыв в классах авто - два типоразмера. А цена? Цена на кроссовер в сопоставимых комплектациях выше!! Вот и посчитайте, готовы ли Вы переплачивать за "жип" с бухающей подвеской, дубовым пластиком, сумасбродным интерьером и летающими в огромном багажнике парой пакетов из продуктового магазина..
Не знаю, корректно ли здесь об этом в деталях. Тем не менее: Куга - 13-го года из первых партий рестайла, сборка Испании (Валенсия), кстати, "кривая"- крышка багажника установлена с перекосом. Просвет заявлен производителем 195 мм, не перемерял. Мондео - 15-го года питерский тоже из первой партии (куплен до официального старта производства из шоу-рума). Просвет порядка 160 мм, с моим опытом 25 лет управления авто - вполне достаточно, чтобы не скрести асфальт. Но большая база заставляет на перегибах включать мозг. Фиеста - годовалая, сборка Набережные Челны, просвет те же 160 мм, но дочь попросила поставить защиту картера, посему не знаю, сколько осталось. Учитывая короткую базу - проблем также не замечено. Кстати, знаю, что фордовцы услышали "глас рассейскаго народа" и тот же Фокус до 160 мм приподняли. О, чуть не забыл- на бордюры не паркуюсь, по газонам не езжу, холодильники не перевожу. Мой совет Вам- выбирайте авто, как говорят в моей среде, "органо-лептически", проще говоря - чувствами.
Может быть и так, но я не говорил, что используем Тойоты. Если интересно - все авто в семье марки Форд, включая Фиесту-хэтч для одной из деточек. Кстати, в статье можно было и тройное сравнение провести, было бы еще интереснее. Автор ведь не уточнял, про какой состав семьи идет речь. Так для молодой пары с одним ребенком можно было бы свой "калькулятор" ценовой привлекательности рассчитать
Думаю если французы решат продавать новый Partner в России найдут для него какой-нибудь древний бензиновый атмосферник 1,6 так любимый россиянами, тем более, что Евро-6 в обозримом будущем ни потянут ни наша промышленность, ни покупатели автомобилей.