Был на сайте 15.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Сысой Сысуевич
Веста из теста стоит более 900.
22.09.2020 
0
Мышон
Это легко решается нормой промилле для конфискации. Было бы токмо желание депутанов.
22.09.2020 
+1
НЕМО
Полностью согласен. Всех зачесали одной гребенкой.
21.09.2020 
+1
Андропов
Так переживаешь, что Весты нет в этом списке. Зависть?
19.09.2020 
+4
Безымянный
Представь, Веста, 4,5 года, сколы есть, а не ржавеет... А почему должна? У меня и Калина за пять лет не имела серьезных проблем. Статейка странная, мягко говоря, не очень правдивая.
18.09.2020 
+5
Сысой Сысуевич
У Весты слой краски в полтора раза толще и обработка грунтом по другой технологии. Но Вы правы, статистики по Весте еще нет.

Получается, гранта совершенно не подходит для дачников.

Ее нужно очень интенсивно использовать, чтобы за 5-6 лет она отработала свой ресурс и коррозия была не столь важной.

Интересно, а не было ли в истории случаев, когда производитель авто предлагал отдельную версию своего автомобиля с усиленным ЛКП и гальванической обработкой? T.е. чтобы к примеру, Гранта загонялась в спеццех и за дополнительные деньги обрабатывалась и красилась там...
18.09.2020 
+2
Макс
Кнопка "P" над джойстиком.
17.09.2020 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо! А то многие почему-то не верят в это
15.05.2020 
+2
Влад
Думаю имея выход на Фольксваген Груп Рус получить характеристики модели готовящейся к производству большой проблемы не составит.

Лучшая динамика разгона элементарно достигается за счёт передаточных чисел трансмиссии. Больше общее передаточное число - больше момент на ведущих колёсах - разгон быстрее. Да и разница в весе Карока и Рапида не 200, а чуть более 100 кг.
23.04.2020 
+1
КСВ
Да, них они не задолбали. Сидим же тихо на кухне и кудахчем. Так нам и надо.
13.03.2020 
+6
Страницы