Это не правило 3-х Ф и не без вопросов. Это просто с одной стороны кривое рукожопство наших механиков, которые кроме лад ничего не чинили, а с другой стороны менталитет "чотких посонов" на районе (в контексте половины мужского населения), которым видите ли [у нас не ругаются] на французах. Дикари. Всей Европе нравится, а нам видите ли [у нас не ругаются] вдруг стало. Может надо просто быть мужиком? Или тачка вас уважаемый мужиком делает? Тогда мне вас искренне жаль, у вас проблемы с самооценкой
Все эти"проблемы"высосаны из пальца. У меня в семье было 3 шкоды. 2 Октавии и Рапид. Ни каких проблем. Захотелось кроссовер и вместо Рапида купил Тигуан.
Вы это серьёзно? А "робот" тогда что - "автомеханика" или "мехоавтомат"?.. А ничего, что чисто технически вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, следовательно он не является "коробкой передач", как таковой? Или может я отстал от жизни и такое техническое понятие как "бесступенчатая трансмиссия" на сегодня устарело?..
По поводу мощности не спорю, по городу даже 100 лс в гражданском седане хватит, но тут в статье совсем о других машинах все таки речь, управление которыми способно подарить приятные эмоции. Т.е.по-вашему автомобили со спортивным характером покупают одни дураки?
Хаха, т.е. японский или немецкий автопром нынче "барахло", а китайский это конечно эталон качества и надежности? ))))) Geely Emgrand GT с 1.8 турбомотором вроде как развивает сил 160 с хвостиком. Действительно, просто супер тачка