Да ты известный местный тупарь!!! Школу со справкой закончил? Прирост от 0 всегда большой, только вот корейцы продали за 9 месяцев 300 тысяч машин, лада с рено - 367 тысяч машин. А сколько хавал с гнили? 13 тысяч 300 машин. Чудило - это в 51 раз меньше!!! И тенденции у туповатых китаез лезть в сегмент подороже!!!
[у нас не ругаются], у китаезов и наемные боты-манагеры известные тупари, все как один вопят о приросте в сотни процентов, только у Хавал какие там планы по продажам - 200 тысяч машин в год? Завод можно закрывать - ни ходовой модели, ни сети продаж, ни сети сервисменов, ни престижа в конце концов!!! Это ФИАСКО, братан!!! Хотя какой ты мне братан, ту просто деbил:)
Эффект низкой базы - знакомо вам это выражение или математика не ваш конек? Какой смысл мерить рост члена 5-ти летнего мальчика по-сравнению с приростом у зрелого мужчины? Еще и с Ладой и Хундаем сравниваешь? Совсем болен на голову? Эти 2 марки полностью держат наш авторынок и при желании сведут на нет потуги китайцев в том числе и внеэкономическими методами. Продажи китайцев в удельном выражении просто смешны, Лада и Хундай даже не замечают их на горизонте.
Прогресс автопрома Китая сложно не заметить. Из песни слов не выкинешь... Но низкая популярность китайских машин обусловлена консервативностью российского потребителя который распробовал немецкие и японские машины, а затем и подтянувшиеся к ним корейские. Китайский автопром могли бы покупать при выгодном соотношении цена-качество, надежности и отсутствии проблем с расходниками и запчастями. Но и самим китайцам наш авторынок малоинтересен при наличии необъятного китайского... А так, отсутствие сервисной поддержки, часто меняющийся модельный ряд и низкая вторичная стоимость - вот она не преодолимая "китайская стена".
Судя по китайским "красивым" тачкам скорее глупеют. Вы полагаете, что Гнили и [у нас не ругаются] красивые авто??? Даже боюсь спрашивать откуда вы пишите))))