Вот такую информацию получил!
Скрип –следствие вибраций. Причина – в недостаточной диагностике состояния компонентов суппорта/тормозных дисков.
Изношенные детали суппорта, компоненты суппорта с повышенными люфтами, даже ослабленный элемент подвески, могут входить в резонанс и ”звучать” при нажатии на педаль тормоза.
Возможные причины скрипа при торможении:
- закисание поршня тормозного цилиндра
• Проверьте суппорт “плавающего” типа на правильность перемещения по направляющим. При приложении максимального усилия 3 / 4 кг подвижная часть суппорта должна легко скользить по направляющим штифтам. Если это не так, то суппорт д.б. разобран, очищен с нанесением смазки на его направляющие; уплотнения и пыльники также можно заменить. Закрепите суппорт болтами; замените самоконтрящиеся болты (с нанесенным герметиком на резьбе) на новые; используйте рекомендованный момент затяжки
- заедание колодок в направляющих суппорта, в результате – неполное прижатие колодки к поверхности диска, что сопровождается скрипом при торможении. Рекомендуется наносить высокотемпературную смазку на керамической основе на направляющие суппорта, поверхность несущей пластины колодки в зоне ее контакта с поршнем.
- “зависание” новой колодки на ступеньке изношенного диска (на внешней периферии рабочей поверхности)
- повреждение антишумового покрытия несущей пластины колодки
- недостаточная очистка рабочей поверхности новых тормозных дисков перед установкой на автомобиль (рекомендуется перед установкой на автомобиль диск помыть под струей горячей воды с мыльным раствором с использованием металлической щетки. Если этого не сделать, то мельчайшие частицы металлической пыли перенесутся из впадин рабочей поверхности диска в поверхностную структуру колодки. В итоге контакт “металл по металлу” приводит к возникновению скрипа при торможении.