Был на сайте 15.01.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Анатольевич
Негодного леса не бывает. Только в РФ делают спички из натуральной древесины, а домашнюю мебель из ДСП и пластика.
14.03.2018 
+7
Анатольевич
"после урагана сжигали павший лес" (с)

Вот потому до сих пор и живёт в нищете пятая часть населения России...
14.03.2018 
+3
Колодочкин Михаил
Вот такую информацию получил!
Скрип –следствие вибраций. Причина – в недостаточной диагностике состояния компонентов суппорта/тормозных дисков.
Изношенные детали суппорта, компоненты суппорта с повышенными люфтами, даже ослабленный элемент подвески, могут входить в резонанс и ”звучать” при нажатии на педаль тормоза.

Возможные причины скрипа при торможении:
- закисание поршня тормозного цилиндра
• Проверьте суппорт “плавающего” типа на правильность перемещения по направляющим. При приложении максимального усилия 3 / 4 кг подвижная часть суппорта должна легко скользить по направляющим штифтам. Если это не так, то суппорт д.б. разобран, очищен с нанесением смазки на его направляющие; уплотнения и пыльники также можно заменить. Закрепите суппорт болтами; замените самоконтрящиеся болты (с нанесенным герметиком на резьбе) на новые; используйте рекомендованный момент затяжки
- заедание колодок в направляющих суппорта, в результате – неполное прижатие колодки к поверхности диска, что сопровождается скрипом при торможении. Рекомендуется наносить высокотемпературную смазку на керамической основе на направляющие суппорта, поверхность несущей пластины колодки в зоне ее контакта с поршнем.
- “зависание” новой колодки на ступеньке изношенного диска (на внешней периферии рабочей поверхности)
- повреждение антишумового покрытия несущей пластины колодки
- недостаточная очистка рабочей поверхности новых тормозных дисков перед установкой на автомобиль (рекомендуется перед установкой на автомобиль диск помыть под струей горячей воды с мыльным раствором с использованием металлической щетки. Если этого не сделать, то мельчайшие частицы металлической пыли перенесутся из впадин рабочей поверхности диска в поверхностную структуру колодки. В итоге контакт “металл по металлу” приводит к возникновению скрипа при торможении.
18.04.2016 
+3
Колодочкин Михаил
Про скрип я попробую спецов спросить. Там целая теория на сей счет!
18.04.2016 
+1
Ж. Евгений
Диски тормозные с одинаковым износом были, если с разным, то вот вам и ответ.
18.04.2016 
+1
Страницы