Был на сайте 17.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Ingmar
Согласен - если по одному из направлений перегруз, встанут все - типичный недостаток круговых развязок.
А уж сменить 2 полосы за 50 метров (перестроится из крайнего правого в крайний левый для поворота налево) - так и вообще запрограммированные аварии (уверен, никто кругами ездить не станет, а будут рвать на перерез, ссылаясь на провокацию).
03.04.2017 
+2
Шулякин Виктор
Посмотрите внимательнее. На развязке нет пересечений и переплетений потоков и перестроений из полосы в полосу. Рисунок не идеален, а на макете, который выставлялся на выставках есть направления движения. Появится желание доработать или исправить ошибки давайте вместе, а так критиковать не понятое не предлагая своего не сделает нашу жизнь лучше.
03.04.2017 
+2
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
ок, а у хохлов почему развязка похожая на прототип самоделкина реализована?
может проще уже не считать а посмотреть не опыт ее эксплуатации, сдалать выводы и построить
уже второй прототип с учетом накопленного опыта?
не то чтобы я поощрял кулибиных но вполне же очевидно что городская дорожная инфраструктура в
москве и окрестностях не справляется с текущим потоком транспорта от слова совсем,
от второго прототипа по проекту самоделкина хуже вряд ли станет
03.04.2017 
+5
Akopov Mikhail
да и резинка не нужна: просто липучкой притянул (широкой) - и готово.
30.03.2017 
+2
Дмитрий Тестов
Мы не приводим данных об остаточной глубине рисунка протектора из следующих соображений:
- в процессе испытаний шина находится в условиях экстремальных нагрузок, которые кардинально отличаются от условий нормальной эксплуатации;
- износ шин в ходе тестов и при обычной езде имеет различный характер. После тестов шины обычно не имеют значимого изменения глубины протектора (одна-две десятые миллиметра), но при этом изнашиваются (скругляются) кромки блоков протектора («шашек»), а поверхность протектора, особенно в плечевой зоне, становится шершавой (поцарапанной).
22.03.2017 
+1
Олег (gem)
Вот у меня в Ниве, стёкла практически не затягивает. А всё потому, что сквозняки по салону гуляют ))) Пишут, Газелевские уплотнители дверей помогут, ещё не пробовал.
Если салон герметичный, и присутствует влага, то это нормально, что затягивает стёкла при коротких поездках (от магаза к магазу). Салонный фильтр (даже чистый) и климат-контроль препятствуют естественной циркуляции воздуха. Другое дело, если после включения отопителя стёкла долго не отходят.
И как Илья выше отписывал, ниже -3° компрессор кондея не включается.
18.02.2017 
0
Саруханов Артур
Есть такое дело, на клубном форуме эта тема из всех щелей прет. А когда мы попросили назвать самые серьезные технические недостатки этой модели, запотевание стекол было на первом месте. Сам свой Круз недавно продал (впрочем, не по этой причине, разумеется)...
14.02.2017 
+1
Иван
Ты идиот конченный или читать не умеешь. Тебе написали четко, что выбор сделан потому ,что ОД рядом с домом и комплектация богаче. Даун ты недоразвитый.
13.02.2017 
+13
Akopov Mikhail
верно, этого я не учёл.
13.02.2017 
0
Евгений
Поэтому появился бензин К5 иначе в К4 столько серы, что ни один кат столько не проедет.Да и в К5 сера отличается раза в два или более смотря кто бенз производит
10.01.2017 
0
Страницы