Согласен - если по одному из направлений перегруз, встанут все - типичный недостаток круговых развязок.
А уж сменить 2 полосы за 50 метров (перестроится из крайнего правого в крайний левый для поворота налево) - так и вообще запрограммированные аварии (уверен, никто кругами ездить не станет, а будут рвать на перерез, ссылаясь на провокацию).
Посмотрите внимательнее. На развязке нет пересечений и переплетений потоков и перестроений из полосы в полосу. Рисунок не идеален, а на макете, который выставлялся на выставках есть направления движения. Появится желание доработать или исправить ошибки давайте вместе, а так критиковать не понятое не предлагая своего не сделает нашу жизнь лучше.
ок, а у хохлов почему развязка похожая на прототип самоделкина реализована?
может проще уже не считать а посмотреть не опыт ее эксплуатации, сдалать выводы и построить
уже второй прототип с учетом накопленного опыта?
не то чтобы я поощрял кулибиных но вполне же очевидно что городская дорожная инфраструктура в
москве и окрестностях не справляется с текущим потоком транспорта от слова совсем,
от второго прототипа по проекту самоделкина хуже вряд ли станет
Мы не приводим данных об остаточной глубине рисунка протектора из следующих соображений:
- в процессе испытаний шина находится в условиях экстремальных нагрузок, которые кардинально отличаются от условий нормальной эксплуатации;
- износ шин в ходе тестов и при обычной езде имеет различный характер. После тестов шины обычно не имеют значимого изменения глубины протектора (одна-две десятые миллиметра), но при этом изнашиваются (скругляются) кромки блоков протектора («шашек»), а поверхность протектора, особенно в плечевой зоне, становится шершавой (поцарапанной).
Вот у меня в Ниве, стёкла практически не затягивает. А всё потому, что сквозняки по салону гуляют ))) Пишут, Газелевские уплотнители дверей помогут, ещё не пробовал.
Если салон герметичный, и присутствует влага, то это нормально, что затягивает стёкла при коротких поездках (от магаза к магазу). Салонный фильтр (даже чистый) и климат-контроль препятствуют естественной циркуляции воздуха. Другое дело, если после включения отопителя стёкла долго не отходят.
И как Илья выше отписывал, ниже -3° компрессор кондея не включается.
Есть такое дело, на клубном форуме эта тема из всех щелей прет. А когда мы попросили назвать самые серьезные технические недостатки этой модели, запотевание стекол было на первом месте. Сам свой Круз недавно продал (впрочем, не по этой причине, разумеется)...
Ты идиот конченный или читать не умеешь. Тебе написали четко, что выбор сделан потому ,что ОД рядом с домом и комплектация богаче. Даун ты недоразвитый.
Поэтому появился бензин К5 иначе в К4 столько серы, что ни один кат столько не проедет.Да и в К5 сера отличается раза в два или более смотря кто бенз производит