Не понял, в чем некорректность. Сломался штатный ключ - я позвонил дилеру с вопросом: можно ли по гарантии заменить его? Получил отрицательный ответ, уточнил: сколько будут стоить работы по замене ключа исходя из обычного прайса. Узнал, что стоит это 2500 рублей, и решил, что за эти деньги можно найти альтернативу. И нашел: ключ от Ауди обошелся в 1650 рублей на круг.
"Покупка у знакомых с известной историей."
Так тоже можно "влететь", как мой дядька. Решил он купить "Волгу" у своего знакомого, с кем долгое время работал. За месяц с небольшим до покупки мы вместе осмотрели машину. Отличное состояние, фары только "пошорканы". Ну купил дядька ее, без меня уже. Приехал ко мне на ней, хвастается, что хозяин бесплатно на ней фары заменил, "чтобы все идеально было". Вот это меня насторожило. Полез смотреть... Там вся морда переварена (кое-где даже не потрудились куски сварочной проволоки стесать), крылья и капот новые, мастерски покрашенные. ГБЦ явно замазана "холодной сваркой" и тоже аккуратно подкрашена. Оказалось, что этот знакомый влетел в аварию и в спешном порядке машину "отреставрировал". Пришлось ему половину денег вернуть и новую головку купить...
Добрый вечер, Dron_629! На сайте материал представлен с другой структурой, не как в печатной версии, поэтому вывод оказался в середине. Если хотите, процитирую. "А пока реструктуризация не закончилась, выбор у брошенных владельцев небогатый. Один из вариантов — при возникновении гарантийного случая гнать машину в соседний город или область, где официальный дилер бесплатно устранит неисправность. А потом со всеми документами обращаться в суд, чтобы GM компенсировал убытки (расходы на дорогу, проживание, моральный ущерб). Хотя существует более радикальный способ — продать автомобиль и таким образом одним махом избавиться от всех проблем. Главное — найти покупателя". Каждый конкретный случай мы, разумеется, разобрать не можем. Так что решение за вами.
Полностью с вами согласен. Нужно быть очень недальновидным, что бы купить эту Крету, повозку В класса по цене автомобиля класса D, которые будут с несравнимо лучшим качеством материалов, шумоизоляции, безопасности, мощности двигателей и т.д. и т.п.
Иксрей с двиглом 1.8 и АМТ за 653 тысячи, рвёт как тузик грелку Кретту на механике с 1.6 за миллион р.
А с чего вы взяли, что протоколов нет??? Экспертиз без протоколов не бывает по определению. И почему шесть, опять-таки? За "круче" искренно прошу простить -- иногда срывается с языка подобная бяка...