Пример не удачный - по дорогам Мска я ездил каждый день 24 года и 8-мь месяцев, когда там имел несчастье жить - не "парит", т.к. на фарах говно с реагентом. Слава Богу, уехал! Попробуйте в поле.
Насчёт балансировки - имеет смысл балансировать после пары дней езды. Покрышка за это время избавится от деформаций хранения.
Если же на любых скоростях не возникает никаких вибраций - балансировка и не нужна.
Штатные ромбы-домкраты хороши тем, что ими можно поднимать (очень неудобно, но можно) машину даже когда покрышка полностью пустая. Бутылочный домкрат в этих случаях применить сложнее, а подкатной неудобно с собой возить.
Так что в гараже или где ещё для переобувания удобно иметь гидравлический (как минимум, вдвое быстрее переобуваешься в сравнении с ромбами), а в дороге в багажнике пусть лежит штатный.
не понял что за «штатный» такой плохой —я домкратом (ромб-трапеция) за <600р сто раз уже поднимал и вчера тоже и нормально ... гидравлический тоже есть Сделано в СССР (вагон поднимет), но он вверх только - не удобно высоту вниз регулировать
Балансировать колёса можно в любое время от весны до осени и стоит это копейки по сравнению с переобуванием по полной программе. Штатного домкрата на иномарках обычно хватает с запасом. На моём VW Golf-2 штатный домкрат умер через только 16 лет после выпуска. На новых авто, что у меня были домкраты были такого качества, что в магазинах и не найдёшь. После 5 сезонов с переобуванием колёс в гараже штатный домкрат KIA Ceed-1 остался как новый.
Даже если и покупать домкрат, то это покупка не на один сезон и скорее даже не на один автомобиль. Если меняешь колёса сам можно и потраться на хороший гидравлический. За время службы он точно окупится.
Cогласен. Так скрупулёзно, по пунктам, никто не обслуживал. Да и не было необходимости. Рулевой механизм там показан старый, с чугунным картером. Более новый так просто не отрегулируешь, у него контргайка на 41. А вот карбюратор стоит новый, ДААЗ-2140 (да ещё и с механическим приводом дроссельной заслонки). Они куда надёжнее К-126Н.