Был на сайте 10.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Анатолич
разница не 70, а примерно 40 т.р. За эти деньги имеем обвес, колёса, клиренс и насадку на глушитель )
25.10.2017 
-5
PsychodelEKS
диски 17 еще, проставок нет, другие амморты и пружины, еще дополнительные элементы отделки которых на обычном сарае нет
25.10.2017 
+11
Громов Сергей
Еще и ветром может сдуть! Надо на пол положить хотя бы пару-тройку чугунных крышек от канализационных колодцев! ))
23.10.2017 
+2
derutro
А вы "мазду" страховать пытались? А чем плох вариатор? - Одна бабка сказала?
17.10.2017 
-4
ЮрОк
Никаких проблем нет у вариаторов ниссановских, если их не убивать и ездить по нормальному. И безхдорожье выдерживают и надежность с запасом.
17.10.2017 
-5
Безымянный
Субару Форестер забыли куда интереснее автомобиль
17.10.2017 
-1
Анатолич
А что за проблемы у Ниссана с вариатором?
17.10.2017 
-2
Алексей
Да это понятно) я по оснащению имею ввиду в полной комплектации
01.10.2017 
+1
Илья Каплан
Помню, журнал автопилот в 1996-м году высказывался в том ключе, что «корейцы смешны в своих попытках сделать автомобиль-конкурент европейскому»

Прошло 20 лет.

И где теперь «Автопилот», а где корейцы?

Так же и с китайцами будет.

Лет 10 назад ЗР публиковал косой перевод рекламного буклета китайских тачек с «украшением из махила по примеру камня», «электрическим слуховым окном» и «местом помощника водителя», а сейсас два основных недостатка китайского псевдокроссовера — «малая тяга на низах и большой центральный тоннель».

Тенденция, однако.
18.09.2017 
+3
Илья Каплан
Ну не лучший, но один из.
01.09.2017 
0
Страницы