Насчет дизелизации - - я никогда не был ее противником. Можете пробежаться по моим последним публикациям насчет запрета дизелей -- я всегда говорил, что это вселенская глупость. Но лично я дизель не хочу. В первую очередь потому, что половина солярки зимой замерзает. И это я знаю гораздо лучше всех остальных, потому что каждый год провожу такие тесты.
Насчет 300 сил. Наверное,я действительно слишком хорошо подумал обо всех читателях, и совсем не учел тот факт, что у многих чувство юмора отсутствует напрочь. Неужели всем либретто необходимо? Тогда плохо дело... Это как с анекдотом, который до кого-то не доходит, а потому нужно пояснять, где надо смеяться... Я думал, что все поймут, что речь идет изначально о машинах разного класса и совершенно разных категорий -- от цены до мощности. Правда, в основном все всё поняли, но мне казалось, что непонятливых не будет вообще. Ну, ошибся - - виноват...
А насчет того, что я умею желать своими руками... Об этом когда-то было и в ЗР, и в "Радио", и еще где-то... Приезжайте в гости -- покажу что-нибудь...
Турбированный 1.2 TSI, пробег больше 100000, приехал и сразу глушу. Я вообще только не давно узнал что надо охлаждать по приезду??? вы мне ответьте на один вопрос, движок при рабочей системе охлаждения больше чем 90-100 не нагревается, хоть быстро, хоть медленно ты ездишь. И в чем тогда смысл?
Езжу быстро и агрессивно. НИКОГДА не заморачиваюсь с тем, что бы при остановке дать мотору 5 (ПЯТЬ) минут работать - остановился, заглушил, пошёл по делам. Что в городе, что на дальней трассе. Причём дальней - в максимальном значении слова - пару 9-дневных в каждую сторону поездок Мурманск-Владивосток, с остановками только на заправку, поесть да поспать.
Сейчас у меня Ауди А4 Олроад, 2,0, 225 сил, 53 тысячи пробег - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - Шкода Октавия Скаут, 1,8, 152 силы плюс чип почти до 200 сил, 143 тысячи пробега до продажи - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - простая Шкода Октавия, 1,4, 122 силы плюс в середине жизни несколько десятков тысяч с чипом до 150 сил, 126 тысяч до продажи, плюс нового владельца через полгода встретил - проблем с турбиной никаких!
Все - бензин.
Вопрос - если по Вашему в таком режиме "даже самые качественные турбины держаться 25 тысяч километров" - то что я делаю не так, раз у меня турбины живут без проблем в два-пять раз дольше???
"Повезло" - не пройдёт при трёх машинах и при таком превышении Ваших ресурсов!
И не стыдно писать набор глупостей, не имея о предмете ни малейшего представления? По-моему, все остальные всё поняли. И, кстати, знают, на чем я ездил и езжу. И каковы мои познания в технике. И каков налог с автомобилей мощностью,скажем, 300 сил или 100. И про мерседес с ауди даже прокомментировали. А вот вы-то откуда прилетели?
Извините, мне как-то даже неловко читать все, что вы вылили сюда. Я не буду с вами общаться.