Милейший, а теперь выбросьте ту подделку, на которой это написали. Из-за популярности состава сейчас под этим названием чего только не лепят... Своими глазами видел "Тефлоновая смазка WD-40". Ага, щазз.
WD - это Water Displacement, состав для вытеснения воды с поверхности. Или, если угодно, цитата с Вики: "водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию".
Основная составляющая - уайт-спирит, что тоже на смазку тянет, ммм, слабо.
Всякие прочие применения, включая "размачивание" заржавевшей резьбы и т.п. - побочные эффекты, не делающие WD - смазкой.
А зачем тогда вообще какие-то приспособы? Покрышки ведь тоже резиновые! )) Все дело в том, какая резина! В "правильных" антистатических "хвостах" резина с добавлением графита. Видел также "хвосты", внутри которых проходила металлическая "плетенка". А бензовозы и сейчас встречаются с висящими до дороги цепями.
Я говорю о том, что уходя от одной проблемы они вводят другую. Зачем изобретать велосипед??? А самое главное что автор статьи преподносит это как явное преимущество. Ведь нагрузка на ремень ГРМ остаётся той же самой.
За пароход не скажу, а вот в авто мире одни и те же присадки на разные моторы действуют по-разному. У меня в авто 540 сил и я лью только 98, но на любой проверенной заправке. У товарищей на чипованных Вагах (фольксы,шкоды) нет проблем только на 98 от лукойл. на остальных заправках как придется. Знакомые субаристы заливаются преимущественно на ВР, а у народа с феррари клуба на этих заправках неоднократно чуть не сгорали машины,так как в момент забивало катализаторы и они раскалялись до красна