Был на сайте 27.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Колодочкин Михаил
Не согласен насчет термина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. БЫло бы слишком просто.
09.10.2017 
0
Akopov Mikhail
Милейший, подавляющее большинство водителей оценивают необходимую интенсивность торможения не по загоревшимся стопам, а по сокращению расстояния до впереди идущей машины.

Просто по стопам - либо просто убирают ногу с газа, либо начинают потихоньку притормаживать. Ну, или вообще ждут "может, он ещё поедет, дистанция позволяет подождать". В результате и появляются паровозики.

Если же сразу затормозить сильнее - задний тоже затормозит, потому что дистанция начала сильно сокращаться. И тогда уже ты распускаешь тормоз и докатываешься до точки, заодно дав заднему дополнительные метры и возможность тоже нормально затормозить.

Вы, конечно, можете продолжать тормозить только "по стопам", ваш паровозик - ваша проблема.
01.10.2017 
-2
Александр
"Популярность" обозначилась исключительно тем. что люди покупали Лады. Можно наделать хоть 5 млн. машин, но если их не покупают то нет и популярности.
04.04.2017 
+2
Илья Каплан
Таврия - это Фиеста.
2108 - Гольф II.
03.04.2017 
-10
Akopov Mikhail
верно, нужно только добавить - в более-менее тёплых условиях, гараже, например. При отрицательных температурах муфту мозги не замкнут - и не будет эффекта "разгона масла", для чего, собственно, это и делается.
20.03.2017 
+2
Андреев Герман
Тем не менее я остаюсь при своем мнении, что светить фарами в яркий солнечный денек - абсолютно бесполезная [у нас не ругаются]. Хотя, как законопослушный гражданин, свечу и покупаю лампочки упаковками...
20.03.2017 
+1
Александр Э
Если скандинавы так уж и непогрешимы?
18.03.2017 
0
Михалыч
Включение аварийки говорит о том что машина сломалась и ее можно объехать даже там, где обгон запрещен и через сплошную тоже.
18.03.2017 
+3
Евгений Новик
Да ладно к опечаткам цепляться.
07.03.2017 
0
Илья Каплан
Они, эксперты диванные, не могут в такое поверить:)
06.03.2017 
0
Страницы