Милейший, подавляющее большинство водителей оценивают необходимую интенсивность торможения не по загоревшимся стопам, а по сокращению расстояния до впереди идущей машины.
Просто по стопам - либо просто убирают ногу с газа, либо начинают потихоньку притормаживать. Ну, или вообще ждут "может, он ещё поедет, дистанция позволяет подождать". В результате и появляются паровозики.
Если же сразу затормозить сильнее - задний тоже затормозит, потому что дистанция начала сильно сокращаться. И тогда уже ты распускаешь тормоз и докатываешься до точки, заодно дав заднему дополнительные метры и возможность тоже нормально затормозить.
верно, нужно только добавить - в более-менее тёплых условиях, гараже, например. При отрицательных температурах муфту мозги не замкнут - и не будет эффекта "разгона масла", для чего, собственно, это и делается.
Тем не менее я остаюсь при своем мнении, что светить фарами в яркий солнечный денек - абсолютно бесполезная [у нас не ругаются]. Хотя, как законопослушный гражданин, свечу и покупаю лампочки упаковками...