Формальное ограничение скорости не имеет значения, пока там столько полос. Пьяный мажор не будет заморачиваться за штрафы (он уже бухой за рулём, а значит готов раскошелиться на ХХХХХ рублей) - он видит широченную «взлётку» и жмёт педаль до упора.
Необходимо реальное успокоение трафика и развитие общественного транспорта, а уже потом штрафы.
В Оренбурге улица Терешковой и проспект Чкалова прямые без изгибов и разделительные газоны а то и заборы на 90% протяжённости стоят.По знакам ограничение 40 почти по всей длине. Карту сами посмотрите если не лень. Загородное (по сути уже нет) шоссе на 1 участке тоже тросовый забор поставили но там скорость 60 и поворотов и мест для разворота нет. Оренбург по карте дорог почти как звезда перевернутая. 5 мостов рухни и город в кольце зажат. (террористам не читать)
Оно то понятно мне. А как простому водителю ездить ?! Я с разрешенной скорости на торможении влетел в машину врача которая не глядя в зеркала вылезла с разгонной полосы на 10 км/ч под нос и полезла на разворот там где двойная сплошная полоса разметки была испорчена. И не стала уходить вправо когда я ей сигналил клаксоном так как ей надо развернуться и все тут. Мне что - Русский Бунт устраивать ?! С одних требовать уровень водителей ГОНа а другим плевать на правила ?!
Местные власти - получатели средств от штрафов за нарушение ПДД. И именно сумма поступившая в местный бюджет и карманы местных князьков от штрафов, а не безопасность движения стоит у них на первом месте. Так что наводить порядок со скоростным режимом расстановкой знаков и камер с их стороны то же самое, что известное "пчёлы против мёда".
либо в статье написано не очень. Потому что не понятно, почему это за первые 10 тысяч межсервисного интервала масло уходит с максимума до минимума (-800 мл, т.е. менее 100 мл/1000 км), а потом за 5 тысяч требует бешеной доливки аж двух литров