Недавно познакомился с мужиком-мультимиллионером. У него похожая с моей история - с детства мечтал о "Кобре"... Понял, что купить сможет только открыв свой бизнес... Теперь у него приличных размеров гараж с самыми разными спорткарами...
Обязана быть примитивной, но не ломучей. Этот тест наглядно ответил на вопрос можно ли ехать на УАЗовском железе без поддержки, получилось, что нет. Нужен рядом еще один вседорожник понадежнее.
Ещё один момент.Детонация характеризуется долей энергии сгорающей детонационно, от общего энергетического заряда в цилиндре.Когда детонирует 5% от общего количества или,скажем, 15% — это две большие разницы!Важен не сам факт наличия детонации,а её энергетическая составляющая.
Датчик активирует программу корректировки всего от ОДНОГО шумового детонационного всплеска, в ОДНОМ цилиндре.Если она продолжается (шум не исчезает) — двигает УОЗ ещё чуть позже.И так до тех пор,пока она не исчезнет вовсе.Далее — небольшими дискретными шагами начинает двигать УОЗ обратно — "в +".Снова возникла (на пороге чувствительности датчика и программного обеспечения) — опять чуть "в минус".Итак — циклически.А может у вас есть желание со мной поспорить,что это не так?Обоснуйте,послушаем мнение.
Вы хотите сказать,что единичные детонационные удары могут как-то двигателю повредить?Разрушает двигатель сильная,длительная детонация.В трамблёрную эпоху кратковременная слабая детонация служила критерием установки момента зажигания,и подразумевала её кратковременное наличие в режиме интенсивного разгона.Т.е. являлась нормой!