Дебильная "логика". Для внедорожья машина должна быть исключительно надежная и качественная. А тем, кто думает, что "помойка для леса только и сойдет" - желаю "веселья", когда эта "помойка" развалится где-нибудь в болоте или дремучей тайге за 300 километров до ближайшей деревни. Хотя нет, нельзя такого желать, что с дурачков взять, они просто не понимают, что от этого зависит не только здоровье, но и жизнь людей, которые доверились автомобилю в экстримальных условиях.
Те, кто это спрашивает, дальше города не выезжали. В оффроаде расход бензинки в 2-3 раза больше. И даже если цена топлива не вопрос, канистры гроздьями возить удовольствия мало. Это раз. Гидроизоляция для бродов это два. Внедорожник должен быть дизельным! Только полнейший городской веник не шаряший ни бельмеса в оффроаде может не понимать этой простой истины. Что хотябы ОПЦИЯ дизеля для машины что позиционируется как вездеходная, просто ОБЯЗАНА быть!
Давай по порядку. Это не УАЗ отчитался об уже выполненной работе. Это одно звено этой работы выложило картинки. Я их оценил и посчитал неплохими. Где тут причины орать, что все распилено? Работы ведутся? Ведутся. Как увидим результат, будем обсуждать. Смысл ныть сейчас?