Был на сайте 01.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
Дебильная "логика". Для внедорожья машина должна быть исключительно надежная и качественная. А тем, кто думает, что "помойка для леса только и сойдет" - желаю "веселья", когда эта "помойка" развалится где-нибудь в болоте или дремучей тайге за 300 километров до ближайшей деревни. Хотя нет, нельзя такого желать, что с дурачков взять, они просто не понимают, что от этого зависит не только здоровье, но и жизнь людей, которые доверились автомобилю в экстримальных условиях.
20.12.2019 
-2
Безымянный
Те, кто это спрашивает, дальше города не выезжали. В оффроаде расход бензинки в 2-3 раза больше. И даже если цена топлива не вопрос, канистры гроздьями возить удовольствия мало. Это раз. Гидроизоляция для бродов это два. Внедорожник должен быть дизельным! Только полнейший городской веник не шаряший ни бельмеса в оффроаде может не понимать этой простой истины. Что хотябы ОПЦИЯ дизеля для машины что позиционируется как вездеходная, просто ОБЯЗАНА быть!
20.12.2019 
+1
Фил
Это личный опыт использования, я полагаю?
19.12.2019 
-1
Фил
Давай по порядку. Это не УАЗ отчитался об уже выполненной работе. Это одно звено этой работы выложило картинки. Я их оценил и посчитал неплохими. Где тут причины орать, что все распилено? Работы ведутся? Ведутся. Как увидим результат, будем обсуждать. Смысл ныть сейчас?
19.12.2019 
-1
Виктор Александрович
Крутящий момент
19.12.2019 
+4
Alexander K
поставили бы хитрый таймер -

5 минут 100%

затем ещё 20 минут 30%.

затем выключение.

не хватило 5 минут- перезапусти. начнёт со 100%



ну вот и уникальность для серийного авто -)



отличное решение и наши умельцы такие делают.
18.12.2019 
-1
Александр П.
на Руси все наоборот: дураками талантливых считают и наоборот.
18.12.2019 
+3
Виктория Распилбюджетовна
Скакать выше надо!
17.12.2019 
-2
робот
Щирый и свидомый.. Не УАЗу, а тебе надо готовиться к земле.
17.12.2019 
-4
робот
Ще не вмерла?
17.12.2019 
0