Ну вот, Ниводрочер сам cопостпвил Ниву и МПХ:)
Заметьте, у меня такого и в мыслях не было:)
У вас на Луне эти понятия как-то связаны?
Чтобы увести дискуссию из навеянных вами мочеполовых дебрей напомню:
Нива - устаревший небезопасный кое-как собранный не пойми из чего аппарат за конский ценник, которым некоторые почему-тоточень гордятся.
Слушайте, вы же сами заявлете, что с Луны свалились:)
Я же не знаю, как у вас, у лунатиков, принято - может, это обычай такой: в обсуждении транспортных средств пониженного качества сборки задавать вопросы про личную жизнь участников дискуссии. Я подумал - почему бы не поддержать беседу в приятном вам ключе. Гость с Луны оценит:)
А вы сразу на дыбы: "это, мол, личное":)
Заметьте, первым начал не я:)
Вернемся к теме нашей дискуссии:
Нива, она же Лада 4x4 - это кусок распилооткатного небезопасного устаревшего отстоя, который пользуется хоть каким-то спросом лишь от того, что большая часть населения России находится за чертой бедности.
Такие дела.
Но если вам интереснее обсуждение своей и моей личной и частной жизни и физиологии, так и быть, уважу дорогого гостя с Луны:
А пос@ать вы часто ходите?
А работа у вас на Луне есть, или вы сюда как гастарбайтер свалились?:)
А кто обзывается, тот сам так называется, ага:)
Я подозревал, что Ниводр@черы мелкие, но чтобы прямо детсадовского возраста и уровня интеллекта?
Это что-то новенькое:)
То есть, вы ниводр@чер со стажем?
Если не врете, конечно:)
А вероятнее всего - врете:)
Скажите, Свалился, а вы сколько раз в день ходите отлить?
Это очень сильно связано с овноНивой - я не просто так интересуюсь:)
И да, ВАЗофобов не существует.
ВАЗ невозможно ненавидеть - можно только презирать.
Можете звать меня "ВАЗопрезиратель":)
(Вот тупенькие ВАЗофилы пошли, в профиль зайти не в состоянии, чтобы возраст оппонента узнать:)))
Как вы с Нивой-то справляетесь? Там же целых два дополнительных рычажка!:)))
Ну тогда вперед в салон и берите сразу две!
Что, не хотите?
Это называется "лицемерие", мой ВАЗофилический оппонент.
Когда человек говорит одно, а делает при этом совершенно другое.
Вот я считаю, что Нива - морально устаревшее, небезопасное и плохо сделанное транспортное средство - и по этой причине я Ниву к покупке не рассматриваю.
Вы же наоборот - лижете ВАЗозад, но Ниву почему-то покупать не торопитесь.
Фу таким быть.
Алаверды - а ВЫ что так уж на осанны тужитесь продукту НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ???
На момент создания в 1977г. это был прорыв, серьезно позволяющий расширить ареал вылазок энтузиастов и являющийся огромным подспорьем для села....причем за вполне вменяемую деньгу - я имею ввиду эксплуатационные расходы - литр АИ-93 стоил тогда 9,3коп.!!! и Нива один из ДВУХ!!!! автомобилей которые ЖЕСТЬ!!!! продавались в кредит при советской власти!
Но спустя 40лет воздавать хвалу машине которая жрЁт больше чем едет попахивает фарисейством!..... пришли иные времена, прижились новые ЛЮТЫЕ экономические реалии - а вот машинка осталась неизменной по сути - этакий каботажный девайс - покрутиться рядышком в кайф, а на дальняк - СТЁМНО....
Первую Ниву получил 20 апреля 1992г......аккурат на день рожденья Гитлера, а 1мая она уже сидела по пороги в болоте - работа такая.... машина пережила за 11лет ТРИ!!! двигателя(один родной и два контрактных - пробеги запредельные) и ушла на списание с родной трансмиссией и трудолюбиво обгрызанным по кругу кузовом - коррозия -С!
А затем были две пятидверки - первая с блочным кондиционером(та еще опция - у пассажира органы малого таза в инее, а с водителя - пот ручьем!) ..... ехать с псевдопрохладой машина откровенно НЕ желала и жрала топлива немеренно.... втюханый без моего ведома(был в отпуске)комплект ГБО окончательно убил способность ехать и.... создал массу проблем в части безопасности. Из отличий - качество заметно упало - ломалось ВСЁ и как то бессистемно - ресурс ДВС на газе упал на 40% .... вначале боролись Супротеком, а затем заменой ДВС.... правда одно осталось неизменным - феноменальная гниючесть кузова!