там такой момент, что им нужна доп.ведущая пара, чтобы было, куда его приложить. А то даже одно время подумывали о переходе на коробки с тремя передачами, чтобы не возиться.
В реале всякие там есп и построенные на их базе xds и vectoring control дают контроль за машиной, не отличающийся заметно от полноприводников. При том, что постоянного полного привода сейчас среди гражданских легковушек, считай, нет - остаются чистые понты.
Тем более, что за понты платят охотнее, чем за улучшившуюся управляемость. Гораздо охотнее.
у субару давно уже основной режим - такие же подключения муфтами, как у всех. Разве что порядка 5% натяга они сохраняют, не отключая полностью - ну. так это делают далеко не только они. И ресурс таких систем, естественно, ниже.
Это проблемы "народа" - как меня воспринимать. Хотят быть неадекватными, им это даже Путин запретить не сможет.
И потом, смена ника не меняет содержания комментов - проплаченным ВАЗофилам по барабану кого и где минусовать - и.о. Каплана или Васю Пупкина: они минусуют правду про ВАЗ.
И потом, и.о. Каплана - это уже мини-бренд. Стоит меня просто упомянуть, путриотов и проплаченных ВАЗофилов в обсуждении перекашивает и клинит.
Не то чтобы я именно такого эффекта добивался, но побочка приятная.
Сейчас они набегут минусовать и орать, что "это все неправда!!!", чем и докажут обратное.
На Жигули достаточно было сзади поставить резину "НИИШП-Ралли", как они превращались в трактор Беларусь.
Спереди достаточно было сликов, как и на тракторе.
Гребла везде и не задумываясь - проверено критерием истины.
...Стив Маттин и его команда — дизайнеры от Бога. Дизайнерские ателье по производству концептов отлично воплощают эти рисунки в жизнь. Большего, увы, ожидать не приходится и сказать нечего.
Такого ни в коем случае нельзя делать около мамочки с коляской. Да и вообще... Но тем не менее вокруг лишь восхищенные рожи, которые точно так-же скривятся как только нечто подобное исполнит, допустим Калина. Вам не переубедить меня, Господа. Предложу Вам эксперимент. Сядьте за руль пушки и «исполните», сядьте за руль заряженной Лады и повторите. Реакция одних и тех же людей будет разной. Вывод: нас, в большинстве своем окружают "проститутки". И еще... Не приведи Господь в дороге возникнут проблемы. Протянет руку помощи, в большинстве случаев — ксеноновая девятка или пердящая Приора... Правильный водитель проедет мимо. Может — жена не разрешает, может — сам такой. Проверено не раз.
Уважаемый Алексей. Это может так же быть пневматичекая подвеска. Которая, не исключено, технически сложнее, чем вся ваша машина - целиком взятая. Зачем и для чего вы разводите пустую болтовню? Какие трупы? Что вы вообще несете? Извините.
Я Вас понял. Насчет остальных 99% я бы так смело не говорил. Что касается расхода на SRT, боюсь, он не уменьшился. Время разгона до 100 км/ч меньше, чем 5 сек.