А прогуливающаяся по черноморскому побережью Нива видела когда либо ПСС(песчано-солевую смесь)? Вангую — НИКОГДА, в отличие от моих кляч живших в ХМАО и хлебавших это добро на дорогах с сентября по май включительно..... вы бы еще ареал обитания в Дубаях прицепили к «непревзоЙденной» коррозионной стойкости.
Далее г-н ГУРУ — если лунки на беговых дорожках подшипника появились, то ОН СКОРО УМРЕТ! несмотря на регулировку и ЭТО неоспоримо!
Тот кто НИКОГДА не пробовал отлично настроенного шасси пуШШАй и далее цокает языком и приговаривает ВАХ, ВАХ,ВАХ!.... повторю у НИВЫ шасси настроено так себе — на троечку — чуть лучше УАЗОВ и в этом заслуга НЕ неизменности углов подвески, а лишь избавление от рудимента — шкворня! Другое дело, что этот ездовой компромисс родовое проклятье нишевого продукта с приличными внедорожными качествами и от него практически невозможно избавиться.
Ну а пиитету к Ниве нет да и БЫТЬ не может — для меня это рабочий инструмент — КУВАЛДА для бездорожья, мне на нем по авариям да инцидентам на трубопроводах мотаться нужно было — на них не до сантиментов..... да и пробеги я по 70тыс. верст за полгода наматывал поэтому где уж нам серым присадками да АИ -95 забавляться....
Ну что Нива только для сверзившихся с ЛУНЫ это аксиома - они ВСЕ как один МНЯТ себя "автомобильными гуру"...., а ВСЕ остальные погулять вышли....., что журналисты, что пользователи!
Хочу спросить гуру - применение АИ-95 с присадками ШИБКО повысило коррозионную стойкость? уменьшило склонность к КОЗЛЕНИЮ? увеличило ходимость ступичных подшипников? оЧУМЕЛые ручки свели шум в салоне хотя бы до уровня классических жигулей?
Если НЕТ, то продолжайте писать кипятком ЛЮБЕЗНЫЙ.... от раритета - тоже презабавная картинка..... со стороны!
\\\\....позволящий вцепиться в дорогу всеми четырьмя колесами и ввинтиться в поворот так,.......Это профессиональный и точный инструмент.//////
Даа - кипит разум возмущенный.... ну это пожалуй следствие.... падения с луны.... если говорить о точности на шоссе то она чуть лучше чем у козлов-патриотов - сказывается отсутствие шкворней. Далее - инструмент соглашусь сверхпрофессиональный и "точный" ....- ну как КУВАЛДА для промысловых дорог и поверхностей носящих это название по недоразумению - во всех остальных случаях неповоротливая, тупая колода, обладающая сказочной прожорливостью, шумностью немногим меньшей нежели гусеничные ТС! Передние ступицы это расходный материал - примерно как фильтры да и гниет "точный инструмент" весьма профессионально - по кругу, начиная с задней двери.... несмотря на дополнительную обработку антикором...
Можно конечно в запарке лягать журналистов хуля их за поверхностность и непрофессионализм.... только помимо людей пишущих есть еще и те кто вкусил этого продукта вволю.... я как пользлватель ТРЕХ!!! Нив за 12 лет знаю цену этому "точному инструменту" - ТОВАР КАЛИНА -ОвнА в Ём ПОЛОВИНА!!!
И Это без всякой предвзятости и ангажированности - ВСЕ три машины были у меня по контракту и НИ жалеть, а паче того УБИВАТЬ не было резону - ВСЁ ТАКИ ИНСТРУМЕНТ!
Все ясно. Ниводр@чер детектед:)
Испридыхался весь:)
А что насчет зазоров кузовных в два пальца? А вибрации?
А что насчет отваливающейся на бездорожье нивоопы?
А как быть с космическим ценником на этот старый рыдван?
К постоянному полному приводу претензий нет. Претензия к отстойной реализации и отсутствии изменений на протяжении 40 лет.
Как я уже кому-то здесь говорил:
Были времена, когда ваша бабушка была красивой девушкой, но где те времена?