Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Огнев Игорь
Конвертированные на газ двигатели имеют более низкий КПД,как у обычных "отто-бензинок".Смесь гомогенного состава имеет ограничение по степени сжатия из-за детонации.Гораздо экономичней ГАЗОДИЗЕЛЬ - он имеет КПД как у обычного дизеля (работающего по циклу Тринклера),но требуется запальная доза солярки для воспламенения.
20.09.2016 
+4
болотских игорь
Не спорю, ДВС на сжиженном метане - очень переспективно (особенно для нашей экономики). При развитой сети газовых заправок тяжелое топливо отойдет на второй, а то и третий план. И развивать данное направление Россия может самостоятельно, не опираясь на капиталистов. Возможно это станет рывком в нашем автопроме и в технологическом развитии. Не хватает только базы с которой стартовать, или пинка в заданном направлении... А возможно нам всем пора менять отношение к своей стране , и инженерам, и чиновникам... ВСЕМ!
20.09.2016 
0
болотских игорь
Да, Да! В городах с населением 100.000 дизеля нееее будет... А грузовые авто на бензине будут?
Тогда вопрос? А хлеб по 250 рублей, или молоко по 500 рублей ВЫ готовы покупать?
"За морем телушка - полушку, да перевоз рупь"
20.09.2016 
+2
Akopov Mikhail
Водородный автомобиль - чистейший дистиллированный бред, плод победы маркетинга над физикой.
31.08.2016 
0
Catullus
В Германии уже 20% электроэнергии дают ветрогенераторы.
Тропический ураган класса Катрина обладает энергией по крайней мере в 1000 раз большей чем совокупный ядерный заряд РФ и США. Источник всей этой энергии - наше Солнце.

Как раз в эти минуты Solar Impulse летит над Атлантикой, можно посмотреть живую трансляцию:
ссылка
22.06.2016 
0
Сергей
"Не может реальный дизель удовлетворять требованиям по NOx. Решение с AdBlue — слишком много мороки, тем более зимой, когда при минус 10C эта жидкость замерзнет." какой там мороки? - это в грузовиках проблема -по 70 литров на каждые 5000 км ,т.е. 2-3 заправки в месяц,ав легковой залили 10-15 литров и забыл до следующего ТО,в холода мочевина не нужна - уровень оксида азота резко падает,зато в отличии от EGR движок внутри чистый.Гораздо важнее исправная топливная ,чтобы не дымил как Камаз. А по вредности как оказалось гораздо опаснее бензо моторы с прямым впрыском,там сажа куда как более мелкая и проникает в легкие а затем в кровь.
19.06.2016 
+2
Catullus
Дело не только в качестве топлива.
Не может реальный дизель удовлетворять требованиям по NOx. Решение с AdBlue — слишком много мороки, тем более зимой, когда при минус 10C эта жидкость замерзнет. Дизель останется в тяжелой, строительной технике, на судах и т.п., но из городов его уберут. Нам в России тоже увильнуть не получится. Вспомним, например, что законы об ограничении табакокурения придумали не в Кремле.

No Diesel Cars In Paris By 2020 And London Might Ban Them Too: Why The World Now Seems To Hate Diesels.
17.06.2016 
-1
робот
Сколько автомобилей сможет присосаться к сосцам станции метро и как это будет выглядеть? Нарисуйте картинку в своём воображении.
15.06.2016 
0
Catullus
Спасибо автору за то что поделился опытом эксплуатации.
Что касается зарядки — в крупном городе есть значительные неиспользуемые мощности.
Например, ночью не работает метро, генераторы крутятся вхолостую. Были дельные предложения
создавать зарядные станции рядом с метро.
Очень важно, что выбросы CO2 такого автомобиля нулевые.
На современных даже тепловых электростанциях уже сейчас используется технология Carbon Capture and Storage,
например 95% CO2 могут быть трансформированы в твердые фракции — известняк (limestone).
15.06.2016 
0
Николас
Очередные стереотипы. Чем же так прекрасна эта машина? С ваших слов нива ремонтопригодна - но любую машину тоже можно починить - были бы деньги/руки. Я вот тоже не боюсь взять в руки ключи и отвертку. Но вот я что-то умею, а что-то нет. Например, я на любой машине могу подвеску поковырять, а вот в двигатель я соваться не буду - хоть на ниве, хоть на самолете. По указанной ссылке написан неадекватный бред. Например
"Нам нужно, чтобы она исправно ездила, не потребляла слишком много бензина, хорошо "держала" дорогу, была относительно безопасной и не была чересчур дорогой в обслуживании, особенно по истечении гарантийного срока."
По надежности тут же в этой статье написано" Потому что в этот официальный калужский сервис я стала ездить, как на работу. Что-то менялось по гарантии, на какие-то детали гарантия не распространялась и приходилось доплачивать. Каждый раз я недоумевала, как такое возможно, чтоб вот новая машина, пробег всего-ничего, а и это уже "полетело", и то"
Насчет потребления бензина - нива далеко не экономичная машина, кроссоверы на трассе меньше ее кушают за счет обтекаемости, а в городе за счет более современного двигателя.
хорошо держала дорогу - системы ЕСП, на которую пускают слюни все здешние форумчане, там нет.
Была относительно безопасной "Отсутствие подушек безопасности поначалу смущало, но мы привыкли ездить осторожно"
Дороговизна ремонта. Запчасти на тазы качеством не блещут, а на сервисе деньги лбят драть да еще разводить с ремонтом, если не понимаешь что с машиной происходит. Короче даже при небольшом ценнике на з/ч кучу бабла сольешь на ремонт машины ,который будет происходить периодически.
02.06.2016 
+2
Страницы