НЕ стоит прятаться за карты — вы так и НЕ ответили СКОЛЬКО водородных АЗС — пальцев на одной руке хватит или.... счет пошел на сотни???
Далее — Вы так обижены за нашу прекрасную родину и клеете на неё уничижительные ярлыки, но прежде чем обиженно надувать губы погуглите за стоимость водородного авто — 66000 ойро, готовы уже прикупить — тогда я рад за вас - у нас 5% могут но...НЕ хочуть, а остальным 95% водородные коврижки НЕ по КАРМАНУ!!!
В продолжение темы — а сколько в мире водородных авто? Если не изменяет память-сотни полторы.... теперь сравним — годовой выпуск авто с традиционными двигателями — 60миллионов в ГОД .... таким образом мы имеем лишь СЛЕДЫ ВЕЩЕСТВА в общем объеме выпуска!
И пока не будет массового выпуска водородных авто заправки для них СТрОИТЬ НЕ БУДУТ.
А массового выпуска водородных повозок НЕ будет по причинам
а) безопасности — уж больно сволочное соединение смесь водорода с кислородом
б) дороговизны технологии топливных элементов
в) технической бессмысленности цепочки затрат — затратить энергию получая водород и последующее получение энергии уже из водорода — общий КПД ВСЕЙ цепочки меньше 0 — он отрицателен!
В крупных городах будет введен запрет на дизельный транспорт повсеместно, по крайней мере для легковых автомобилей.
-- NO2 & PM2.5s (то есть сажа)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так Вы уверены что "NO2 & PM2.5s (то есть сажа)" - этот бессмысленный набор из окислов азота прицепленный к несуществующему в природе соединению и ЕСТЬ САЖА??? Похоже что ХИМИЯ НЕ ваш КОНЁК!
САЖА в выбросах дизеля представляет собой сложную смесь твердых и жидких компонентов с преобладанием твердых частиц - угольных микросфер, на которых конденсируются углеводороды, выделяемые дизельным топливом и смазкой.
А не подскажите - где то УЖЕ запретили??? Если последует ссылка на весЁлый город Париж - НЕ КАТИТ - запрет касается ТОЛЬКО дизелей времен вьетнамской войны и НЕ БОЛЕЕ...... с ролью Кассандры у вас тоже УВЫ НЕ заладилось!
а у себя будут развивать современную транспортную инфраструктуру — например, сеть водородных заправок Shell.
-------------------------------------------------------------
Ааа .....Не просветите сколько их ВОДОРОДНЫХ АЗС на СЕЙЧАС есть ВЖИВЕ ? .....и где же расположено ПОЛЕ ДУРАКОВ в которое светлые умы СОВРЕМЕННОСТИ закатав портки и наступая друг другу на пятки взапуски несутся закапывать свои ЗОЛОТЫЕ????
Для иллюстрации " светлого" водородного будущего цитата: " На заправочной станции в Гамбурге килограмм водорода стоил 9,5ойро. Значит, на 100км пути потребуется около 11.5 ойро, что вполне сравнимо с тем, что мы бы потратили, проехав на седане с бензиновым мотором." QUAТТRORUOTE 2-2016
ВАМ не КАЖЕТСЯ, что кРЕН на кРЕН менять - зря ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ??
А теперь кратенько о стоимости водородных АЗС - 1 заправка под ключ в Стране Восходящего солнца стоит..... присядьте....500 000 000йен или 4.2 млн. ойро или в ПЯТЬ!!! раз дороже традиционной. Достаточно успешная страна - Япония наскрЕбла по сусекам к ОИ -2020 40 000 000 000йен(341 млн. ойро на строительство 35 водородных АЗС с расчетной пропускной способностью 40 000 водородных авто...(QUAТТRORUOTE 1-2017)
А теперь прикинньте - какой Shell, ENI и пр. способны потянуть ЭТО???
Полиция не должна брать никакие анализы, тем более "что то отстригать или откусывать" :) - их просто закидают жалобами :) - для этого есть мобильные лаборатории... Там обученный персонал и будет брать пробы и проводить необходимые анализы (так в принципе кое-где и делается, только очень ограничено, т.к. мало таких мобильных лабораторий).
Вопрос зачем им этим заниматься полиции? на основную гадость есть тест полоски (экспресс анализ мочи), а если они показывают "+", то все равно в медсанчасть везут к наркологу на освидетельствование, если "-" то могут туда же направить на основании внешнего вида, несвязной речи, неадекватного поведения...
В волосах экспертиза + покажет даже через 40 суток...
По-моему, конкретно Велар и не предназначен для суровых условий того же Афганистана, у ЛР для этого другие модели есть. Это же люксовый внедорожник, вы посмотрите на салон - в нем все рассчитано, прежде всего, для комфорта. Далеко не каждый на нем поедет грязь месить, хотя, конечно, в целом интересно насколько он будет хорош на оффроад.
И что это даст? Поверх знака с RFID меткой вешаешь пустые фальшивые ГРЗ и двигатель успешно заводится.
Вот если каждый дорожный столб будет считывать эти метки вот тогда незамеченным не проедешь.