Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Александр
«В Китае каждые 30 минут запускается промышленный ветрогенератор. Уже сегодня себестоимость электроэнергии ветрогенераторов стала меньше, „

Тот есть очень скоро они объявят, что газо- и нефтепроводы из России им не нужны?

Даже если последнее утверждение соответствует действительности, то куда девать отрицательные стороны, а именно: 1) при массовом использовании ветрогенераторов серьёзно изменяются ветровые потоки со всеми вытекающими; 2) работа этих установок очень серьёзно влияет на всё живое, в том числе и на человека по причине появления мощного инфразвукового шума. У меня есть знакомые, которые в своё время притащили из-за бугра ветряки для своих коттеджей, а через пару лет от них избавились вместе с проблемами со здоровьем.

„Вот поэтому Фонд Рокфеллера (Rockefeller Foundation) вывел свои активы из крупнейшей нефтяной компании Exxon (USD 353bn).“

А вот это ключевой момент!!! В своё время именно Рокфеллеры с Ротшильдами, не имея возможности честно конкурировать с нефтяниками из России, путем подкупа люмпенов устроили погромы на Бакинских нефтяных промыслах, что привело к скачку себестоимости Российских нефтепродуктов, а потом вообще вылилось в революцию, опять же не без помощи денег этих сволочей. В настоящее время они же и спекулянт-террорист Сорос (настоящее имя Дьердь Шорош) строят свой собственный миропорядок, а им мешают снова те страны, которые обеспечивают мировые энергетические потребности. Это не только Россия, но и другие нефтедобывающие страны, включая Саудовскую Аравию.

Именно с этой целью давили на Иран и затеяли так назывемую „Арабскую весну“. Теперь делают новый ход.
19.09.2017 
0
Александр
"Электрические самолеты — это научно-медицинский факт. Solar Impulse даже совершил кругосветный перелет."

Федор Конюхов тоже совершил кругосветку на воздушном шаре, но мне как-то не удаётся представить его в роли тяжелого бомбардировщика или истребителя.
19.09.2017 
+1
Александр
F=15
07.09.2017 
+1
CRP Mclaren
Понимаете, друзья! В России, чтобы можно было нормально эксплуатировать ЭКО-мобили, нужны ЗАПРАВКИ. Много ЗАПРАВОК! А у нас их мало...
13.07.2017 
0
Маковейчук Михаил
Мне вот интересно, а есть "критическая масса" ветрогенераторов на определенной территории? Уже не упрутся ли некоторые в скорое изменение потоков ветра и маршрутов их прохождения из-за избыточного количества этих самых генераторов...
07.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
Увы: меня не услышали:(
06.07.2017 
0
. Catsoi
Как перестанут дотировать за счет реального сектора, так сразу все станет на свои места!!!
Нидерланды тому пример.
06.07.2017 
0
Welder
Правительство Индии намерено запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году.
------------------------------------------------------------------------------

Ну Правительство Индии ЭТО "ПОКАЗАТЕЛЬ"! - у индУЁв 15,07 авто на 1000жителей(это ОДИН из самых низких уровней автомобилизации в мире - в Пуэрто-Рико 732,98 авто на 1000).
Запретить пустоту НЕ составляет труда, вопрос - а что взамен? Боевые слоны? с навозом НЕ расхлебаются, ..... электро? Дык для замены сейчас существующего парка учитывая имеющиеся сегодня электроавтомобили -6000 ед. потребуется лет этАк 70..... так что к 2030 УВЫ ....НЕ ПОСПЕЮТ!!!
05.07.2017 
-11
Колодочкин Михаил
Я свое мнение насчет "суровой необходимости" высказал... Вон, профессоры маститые пишут, что это чушь. Равно как озоновые дыры и глобальные потепления как следствие неперехода на Евро-10
03.07.2017 
+7
Сергей
Вы лучше приведите цифры по выбросам судовых дизелей - один океанский лайнер равен 50 млн автомобилей. Вот где резервы борьбы за экологию.Ну и самолеты. Все это давно пора запретить и пересесть на гужевой транспорт,но и тут загвоздка -шибко гадит под себя ,не обращая внимание на нормы,да и метана выпускает немерено.
03.07.2017 
+12