"Себестоимость электроэнергии вырабатываемой ветрогенераторами, сегодня уже меньше, чем на газовых ТЭЦ."
Мне непонятно, почему решили, что ветры дуют "просто так"? Они ведь тоже оказывают большое влияние на климат. Пока что ветроэнергетика в планетарном масштабе - капля в море, а если ветрогенераторы станут тормозить ветры на огромных площадях? Как это скажется на климате? Не так давно обсуждались проекты выработки электричества с использованием Гольфстрима. И вдруг выяснилось, что причина природных катаклизмов в Европе - замедление скорости его течения... То же самое с солнечной энергетикой. Пока КПД солнечных батарей мизерный - бояться нечего. А если он вдруг достигнет процентов девяноста? И если солнечные батареи будут забирать практически все солнечное излучение на тысячах гектаров земли?
Естественно будут, ибо на этом соглашении кто-то зарабатывает много денег. Равно по той же причине США продолжают придумывать себе врагов. "Оружейные дельцы" не хотят терять миллиарды...
Это все перспективы. Пока же львиная доля электроэнергии в мире вырабатывается сжиганием угля, нефти и газа. Когда еще все это завоюет рынок?
Что касается СО2 — это вполне природное вещество, борьба с ним занятие дурацкое.
Гораздо вреднее АЭС дающие массу радиоактивных отходов, утилизация которых до сих пор толком не налажена.
Американское общество очень технологично, и в этом их сила.
-------------------------------------------------------------------
Общество то может быть и технологично, но ОДНОВРЕМЕННО оно тяготеет к традиционным ценностям и обладает природным практицизмом - иначе КАК вы сможете объяснить, что 53% владельцев гибридных автомобилей в опросах указали НУЛЕВОЕ желание приобрести их ВНОВЬ??? Стало быть старая избитая сказка про ГОЛОГО КОРОЛЯ выводит людей из псевдоэколгического ступора - это ведь БРЕХНЯ, в свете которой, Фольксвагеновский дизельейт просто неуклюжая шутка, стоит кому то попристальнее взглянуть на разницу между парадными цифрами и истинным расходом получится скандал гораздо большего масштаба нежели дизельгейт.... а ЭТО всего лишь вопрос времени.
Местная полиция получила недавно 635 гибридных кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV в рамках Киотского протокола (выбросы СО2 Местная полиция получила недавно 635 гибридных кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV в рамках Киотского протокола (выбросы СО2 44g/km).
.
—------------------------------------------------------------------------------
Окститесь, страстный почитатель зеленых фантазий — КАКИЕ 44g/km???
Итальянцы тестили Mitsubishi Outlander PHEV — по городу средний расход возле 15л/100км ОДНАКО!!! А другого и быть НЕ МОЖЕТ — электрический жирок составил БОЛЕЕ двух!!! центнеров массы и хватает ЭТОГО электрического сала на безэмиссионый пробег верст на 70, а дальше бензиновая ячейка начинает жрать в ТРИ ГОРЛА — ей ведь окромя верчения колес еще и электрическую утробу набить надо. Право — НЕ стоит предельно ангажированные и лукавые цифры представлять как некую победу технологий — ее на ЭТОМ фронте быть НЕ может, до момента прорыва в области химических источников энергии — прорыва НЕТ, а ерзанье на старых технологических заделах не позволяет опустить ценовую планку и сделать электроавто привлекательнее для рядовых покупателей.
—-------------------------------------------------------------------------
не только Япония, Китай и Индия, но и наши бывшие республики в этом деле заметно продвинулись.
—---------------------------------------------------------------------------
За республики — НЕ скажу, а вот с Индией, неоднократно упоминаемой вами в свете электрических прелестей ЖИДКОВАТО-с — на миллиард индуЁв аж 6000 электроавто — это пока еще показатель, оценивающийся как СЛЕДЫ ВЕЩЕСТВА.........
на тяжелых машинах уже сейчас используют метан в жидкой фазе:
—------------------------------------------------------------
liquefied natural gas (LNG)
—--------------------------------------------------------------
Да на ТЯЖЕЛЫХ НЕхай хучь ядерные реакторы ставят — на ТО они и ТЯЖЕЛЫЕ...., а вот с НЕтяжелыми НЕПРОТЫК!
А касательно НЕтяжелых — BMW лет этак дВАдцать облизывало эту идею — впрыск жидкой пропан-бутановой смеси на манер бензина и в конце 90-х плюнули на эту весьма перспективную идею — состав газа плавает, есть ЭНная доля конденсата и масел +вода —неизбежный спутник, а ЭТО один из грандов моторостроения! И ЭТО не единственный случай в моторостроении когда идея хороша, НО увы НЕПРИМЕНИМА на данном уровне технологий — я навскидку набросаю вам 3–4 подобных прожекта.
И уж для такого апологета зеленых технологий ни в какие ворота НЕ лезет плавание в базовых терминах: LPG —сжиженный попутный газ, CNG- компримированный природный газ
при той же мощности на выходе имеем существенно меньше CO2 (особенно при работе на метане)
—------------------------------------------------------------------
Один вопрос к проЖЕКтЁру — А кудЫ деть энергетические затраты затраты и ВЕСЬМА НЕМАЛЫЕ на компримирование метана? Они как не странно ТОЖЕ плодят клятую двуокись.....
Теперь дальше по цепочке — ну не лежит метан компримированный в тонюсенькой оболочке — ему баллоны подавай да толщиной стенки в палец..... прикиньте массу и определитесь — кудоЙ в машинке класса С пхать их будете...... ну а потом придет озарение, что масса выросла на центнер-другой и ЭТОТ жирок МАХОМ добавит недостающее количество СО2 в выхлопе.
В отличие от ВАС, с упоением читающих зеленые бредни гриписовских шарлатанов я по роду своей деятельности занимался экологией всерьез — ликвидация розливов нефти на местах аварий трубопроводов и знаю цену их краснобайству. А за примерами ходить далеко не надо — кто вспоминает аварию Эксон Валдиз? выбросы в Мексиканском заливе? да и наше родное — Тенгиз 37 в 1986г.?
Так что жАлАете верить в зелЁную прохиндиаду — исполать ВАМ, но одно несомненно — их побрехушки сплошное начетничество, притягивание за уши и прочая весьма непотребная деятельность.......