Давайте еще раз повторю: Поделитесь МЕТОДИКОЙ подсчета погибших от дизельных двигателей! Как они посчитали, что именно столько людей погибло от дизельных двигателей?
А Вы в курсе, что в холодную погоду пуск авто, оборудованных "газом" происходит на традиционных энергоносителях? И только, по прогреву авт. переключается на газ? Стыдно, делать серьёзные утверждения, не владея вопросом.
В Европе практически не бывает морозов ниже -7,когда раствор мочевины замерзает,при этом еще есть системы подогрева этой системы. А у нас ее просто отключают.
да, окислы азота зимой даже за новыми-блестящими luxury чувствуются....
Есть ещё одна отрасль - строительная и около неё техника. Является *Священной коровой* , но при таком подходе к ней в МСК скоро просто швах наступит. Вот её в первую очередь переводить.
ГБО выход, но почему-то все из моих знакомых, кто ставил ( 4 человека) ездили устранять рукожопие мастеров. поэтому пока жёстко не отладят качество на всех этапах массовости не будет.
я реально опасаюсь, что из-за запретов в Германии у нас удвоится-утроится количество подубитых вонючек с номерами UA, BY, MD.....
Сотовый телефон просто передает и принимает радиосигнал, у него практически нет принципиальных отличий от древней "мобильной радиостанции" на пароконной повозке, просто он поменьше. ) А вот робомобиль - штука доселе неизвестная. К тому же никому еще не удалось и вряд ли удастся научить его ездить так, чтобы пользователь, задав машине пункт назначения, мог заснуть безмятежным сном и гарантированно оказаться в пункте назначения, а не в реанимации или морге.
Тут есть сомнения: все-таки цены на телефоны и автомобили несопоставимы. Пока вложатся в инфраструктуру, пока запустят массовое производство (без этого цены останутся высокими) пройдет много времени. И потом, в России все технические новшества приживаются не так быстро. Так что насчет вероятности обучения дочки на права я не ошибся.