Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

робот
И в Японии, и в Европе, и в России владельцы т.н.внедорожников бегут к скромным владельцам Нивы с одной единственной просьбой - "Застрял.. Выдерни.." В остальное время на паркете они хорохорятся, как вошь на гребешке. На гнилой козе к ним не подъедешь.
27.03.2019 
+12
ex2109
Плюс вам за подробный комментарий, но сам принцип идиотский. На мой взгляд достаточно было принять стандарт ЕВРО-N, но нет, производителей решили "стимулировать" через граждан, навязав им расчет налога через выхлопную трубу...

Поскольку производители и так вынуждены соблюдать это самое ЕВРО-5,6, то зачем морочить голову населению? Чтобы ему было не скучно?
25.03.2019 
+4
Мышон
Конечно будут, стоять холопы, шапки долой! Барин едет!
22.03.2019 
+7
Михалыч
"На практике" - это в лабораторных условиях, на опытном производстве. Увы, не в промышленных масштабах.
04.03.2019 
-1
Михалыч
>Основные результаты в этой области были получены Жоресом Алферовым с коллегами в Советском Союзе.

Вы пропустили одно слово: "теоретические"
04.03.2019 
-5
Безымянный
а у Каплана реагенты повредили мозг. Слишком низко голову к дороге держит
22.02.2019 
0
Обыватель
Много розеток от Урала до мыса Дежнёва?
14.02.2019 
+5
Воробьев-Обухов Алексей
Крайне высокими по сравнению с чем? Кто определили, что называть высокими и почему?

А год или 5 назад эти крайне высокие концентрации в тех же местах

были еще выше или нет?

Нет "научно-медицинских" данных, что именно ПО ЭТОЙ причине, т.е. не просто от заболеваний легких, а от заболеваний из-за NO2
30.01.2019 
+1
Громов Сергей
СО2-то еще куда ни шло, его растения утилизируют. Главное - СКОЛЬКО придется сжечь того же газа или угля. Не выйдет ли электромобиль в итоге дороже обычного в эксплуатации? Про АЭС я не говорю, их массово строить нельзя, хотя их отходы тоже надо куда-то закапывать
28.01.2019 
+2
Олег
Основные выхлопы по CO2 идут от угольных теплостанций и котельных, от дровяного и брикетного отопления. Есть куда важнее экологическая проблема: пластиковые бутылки. Не разлагаются, при сгорании дают яд, плавают по океану целыми мусорными островами до 10 километров в поперечнике. Но экологи грызут автомобилистов. Почему?

Бутылкам, кстати, экологическая альтернатива давно есть: Тетрапак. Вот пусть экологи этим и занимаются.

P.S. А колготки у нее классные.
23.01.2019 
+12