И в Японии, и в Европе, и в России владельцы т.н.внедорожников бегут к скромным владельцам Нивы с одной единственной просьбой - "Застрял.. Выдерни.." В остальное время на паркете они хорохорятся, как вошь на гребешке. На гнилой козе к ним не подъедешь.
Плюс вам за подробный комментарий, но сам принцип идиотский. На мой взгляд достаточно было принять стандарт ЕВРО-N, но нет, производителей решили "стимулировать" через граждан, навязав им расчет налога через выхлопную трубу...
Поскольку производители и так вынуждены соблюдать это самое ЕВРО-5,6, то зачем морочить голову населению? Чтобы ему было не скучно?
СО2-то еще куда ни шло, его растения утилизируют. Главное - СКОЛЬКО придется сжечь того же газа или угля. Не выйдет ли электромобиль в итоге дороже обычного в эксплуатации? Про АЭС я не говорю, их массово строить нельзя, хотя их отходы тоже надо куда-то закапывать
Основные выхлопы по CO2 идут от угольных теплостанций и котельных, от дровяного и брикетного отопления. Есть куда важнее экологическая проблема: пластиковые бутылки. Не разлагаются, при сгорании дают яд, плавают по океану целыми мусорными островами до 10 километров в поперечнике. Но экологи грызут автомобилистов. Почему?
Бутылкам, кстати, экологическая альтернатива давно есть: Тетрапак. Вот пусть экологи этим и занимаются.