Это не по теме, но все-таки нужно уточнить. Новое поколение инженеров просто приделало новые более тяжелые двигатели к Боингу 737, и назвало это 737 Макс. Но эта немудреная операция привела к нарушению нормальной развесовки самолета и его переднюю часть стало тянуть вниз в штопор. Гениальные американские (а может, русские эмигранты) инженеры не придумали ничего лучше, как написать программу, которая будет автоматически корректировать этот штопор элеронами. Но написали её плохо и тем самым убили несколько сот человек. Сейчас переписали её получше, но что-то лично у меня не возникает желания летать на этом чуде современной инженерной мысли.
смешались в кучу кони ..люди. Пробег в 650 заявлен, сколько будет реальный? Сколько сейчас на баке дизтоплива может проехать автомобиль? Сколько занимает заправка обычным топливом и сколько подзарядка аккумуляторов? Этих вопросов достаточно?
А при чём здесь водород? Это из другой оперы. Да, перспективно. Но хранение и заправка ....
Ну подешевели за 10+ ле раз в 8, но дальше кривая довольно пологая и запросто заиграют другие неучтенные факторы, например этот: insdrcdn. com/media/attachments/3/58/12d38f583.png
>станут дешевле обычных авто с ДВС как при обслуживании, так и по начальной цене.
Пока что они становятся меньше размерами, а не ценой. Да и было уже с автомобилями. Производителям невыгодно делать хорошие вещи, которые не будут выносить моск и приносить из-за этого деньги производителю или сервису.