Брехня. Электрозарядка - это практически парковка. Там нет движения, как на АЗС, нужны большие площади. А коновязь нужно на каждом столбе сделать. Верховая езда - это приветствуется, когда демократов к чёртовой бабушке вытурим.
Титанатные аккумуляторы пока намного дороже, больше 1000$ за квтч. Зато очень быстрая зарядка и длительный ресурс.
Кроме крыши их ставить некуда. Под полом места нет, автобус низкопольный. В салон - теряется свободное пространство. Впрочем, высокий центр тяжести для атобуса не слишком большой недостаток, это не гонки формулы 1, в повороты входить на 60 км/ч он не будет.
Снятие внутреннего напряжения как раз решает эту проблему.Другое дело, много ли машин стоит так долго на морозе?И большая ли это проблема если батарея с миллионом циклов перезарядки уйдет в ноль?
Хватало и хлама - автомобилей из под такси или из корпоративных парков со скрученными пробегами, восстановленных после аварий, а то и сваренных и собранных из нескольких "трупов" в гаражах Польши и Прибалтики, но и машин в хорошем состоянии было много, правда и стоили они дороже.
Факт массовой автомобилизации в середине 90-х и начале 2000-х это не отменяет.
"На самом деле, решение есть - переход на новую энергетику CARBON FREE." - [у нас не ругаются] из тебя поэт, Недоверонский, неправильный какой-то - совсем не Гай.
Я не знаю, как там в Канаде и на Украине, но у меня в деревне (на даче) Лексус с электроприводом задней оси буксовал в снегу передком, а задок чуть дёргался, но даже не проворачивался. Пришлось Йетькой вытаскивать на дорогу, и, кстати, вообще без проблем.